5.4. Проверка топливного насоса
Расположение винтов крепления отделки нижней части
панели приборов, закрывающей реле топливного насоса
Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели
приборов
Предварительная проверка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Откройте крышку топливозаливной
горловины и включите зажигание. При этом несколько секунд должен быть
слышен звук работающего топливного насоса. |
| 2. Если топливный насос не работает,
проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель исправен,
проверьте электрическую цепь питания топливного насоса и реле топливного
насоса (см. рис. Расположение винтов крепления
отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного
насоса, рис. Расположение главного
реле и реле топливного насоса в панели приборов). |
| 3. Снимите реле и проверьте, что
к контактам реле поступает напряжение аккумулятора. Если напряжение
поступает к контактам реле, проверьте исправность реле. |
| 4. Если напряжение аккумулятора
поступает к контактам реле и реле топливного насоса, отсоедините электрический
разъем от топливного насоса и проверьте, что напряжение поступает
к контактам разъема при включении зажигания. |
| 5. Если напряжение на разъеме топливного
насоса присутствует, проверьте заземление топливного насоса или замените
топливный насос. |
|
Проверка давления, создаваемого топливным насосом
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите давление в топливной
системе. Снимите провод массы с аккумулятора. |
|
2. Используя тройник, подсоедините
манометр между топливным фильтром и топливной магистралью. |
| 3. Подсоедините провод массы к
аккумулятору и запустите двигатель в режиме холостого хода. По показаниям
манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной
магистрали. |
 |
4. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления
топлива (указан стрелкой) и наблюдайте за показаниями манометра, которые
должны увеличиваться. |
| 5. Если после снятия вакуумного
шланга давление в топливной системе не повышается, проверьте наличие
вакуума в вакуумном шланге. Если вакуум присутствует, замените регулятор
давления топлива. |
| 6. Если давление в топливной системе
слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если
топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления.
|
| 7. Если давление слишком низкое,
замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте
состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр. |
 |
8. Для проверки регулятора давления при низком
давлении в топливной системе, снимите и закройте возвратный топливный
шланг. Если давление в системе увеличивается, замените регулятор давления.
|
| 9. Выключите двигатель и через
5 минут проверьте давление топлива. |
| 10. Перед снятием манометра для
измерения давления топлива снимите давление топлива в топливной системе. |
|