6. Выхлопная система
6.1. Обслуживание выпускной системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Выхлопная система
1 – датчик кислорода 2 – верхний кожух трубы 3 – прокладка 4 – зажим 5 – нижний кожух катализатора 6 – верхний кожух катализатора 7 – прокладка 8 – верхний кожух левой трубы 9 – приемная выхлопная труба 10 – верхний кожух задней трубы 11 – фланец 12 – прокладка 13 – пружина 14 – болт |
15 – верхний кожух 16 – верхний кожух 17 – задняя выхлопная труба 18 – нижний кожух 19 – резиновая подвеска 20 – прокладка 21 – резиновая подвеска 22 – глушитель 23 – наконечник выхлопной трубы 24 – кронштейн (автоматическая коробка передач) 25 – кронштейн (2WD) 26 – кронштейн (4WD) |
Передняя часть выхлопной системы автомобилей с турбонагнетателем
1 – прокладка 2 – верхний кожух выпускного коллектора 3 – выпускной коллектор 4 – нижний кожух выпускного коллектора 5 – кронштейн 6 – верхний кожух 7 – зажим 8 – верхняя прокладка 9 – верхняя прокладка |
10 – прокладка 11 – передняя труба 12 – нижняя прокладка 13 – нижняя прокладка 14 – зажим 15 – нижний кожух 16 – прокладка 17 – прокладка 18 – верхний кожух выпускного коллектора 19 – выпускной коллектор 20 – нижний кожух выпускного коллектора |
Нанесение специальной жидкости перед рассоединением выхлопной трубы
Проверка состояния резиновых подушек глушителя
Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя,
выхлопной трубы и других соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов.
Выпускная системы крепится к днищу автомобиля с помощью кронштейнов крепления
и резиновых подвесок. Если одна из этих деталей повреждена или деформирована
следствием будет наличие шума или вибрации, передаваемой через днище автомобиля.
При ремонте выпускной системы воспользуйтесь следующими простыми советами:
– начинайте работу с задней части автомобиля и двигайтесь к передней части;
– наносите специальное средство на детали крепления, чтобы облегчить их
снятие;
– при установке деталей выпускной системы ставьте новые прокладки, подвески
и хомуты;
– при сборке смазывайте резьбу деталей крепления специальным составом
против заедания;
– оставляйте достаточный и равномерный зазор между устанавливаемыми деталями
и днищем кузова.