Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов
задних колес
СНЯТИЕ
|
|
Порядок выполнения процедуры
аналогичен описанному в соответствующем подразделе Раздела
Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков.
|
|
|
РАЗБОРКА
|
|
1. Поддев отверткой, снимите
кольцо фиксации пыльника поршня.
|
|
2. Снимите пыльник.
|
3. Медленно подавая в штуцер подсоединения гибкого тормозного
шланга сжатый воздух, вытолкните поршень из цилиндра, - перед торцом
поршня установите деревянный брусок толщиной порядка 30 мм.
|
4. Поддев отверткой, извлеките
из цилиндра суппорта манжету поршня.
|
5. Снимите с корпуса суппорта защитный чехол и втулку стопорного
болта (пальца).
6. Снимите защитный чехол направляющего болта (пальца).
7. Внимательно изучите состояние снятых компонентов. Проверьте корпус
суппорта и поршень на наличие признаков неравномерного износа, механических
повреждений и следов развития коррозии. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков старения материала пыльника, манжеты и защитных чехлов.
Дефектные компоненты замените в рамках выпускаемых ремнаборов.
|
|
СБОРКА
|
Действуйте в соответствии с указаниями, приведенными
в соответствующем подразделе Раздела
Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес.
|
|
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Порядок
установки тормозных колодок описан в Разделе
Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Усилие затягивания
болтов крепления анкерной скобы составляет 78 Нм. Болты крепления
корпуса суппорта затягиваются с усилием 39 Нм, штуцерный болт -
с усилием 18 Нм.
|
Медные уплотнительные
шайбы штуцерного разъема гибкого тормозного шланга подлежат
замене в обязательном порядке! Проследите, чтобы шланг при
подсоединении не оказался перекручен!
|
|
|