Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
(ГТЦ)
Детали установки ГТЦ (модели без VDC)
Детали установки ГТЦ (модели с VDC)
СНЯТИЕ
|
1. Полностью откачайте тормозную жидкость из резервуара
ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной
жидкости. Отсоедините от ГТЦ гидравлические трубки, - сразу же закупорьте
открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи.
3. Отпустите гайки крепления ГТЦ и отделите последний от сборки
вакуумного усилителя тормозов, - постарайтесь не допустить попадания
тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности. Следы пролитой
жидкости немедленно собирайте бумажными полотенцами.
|
|
РАЗБОРКА
|
1. Тщательно протрите поверхность ГТЦ.
2. Приготовьте необходимые инструменты и аккуратно разложите их
на чистом верстаке.
3. При помощи выколотки извлеките штифт крепления на ГТЦ резервуара
тормозной жидкости.
|
4. Отожмите внутрь цилиндра
первичный поршень и при помощи подходящего магнита извлеките
фиксирующий палец.
|
|
5. На не оборудованных системой
динамической стабилизации (VDC) моделях подденьте стопорный
язычок и снимите держатель поршней.
|
|
6. На моделях с VDC при помощи
подходящих щипцов снимите стопорное кольцо.
|
7. Будьте осторожны, - первичный поршень может выскочить из цилиндра.
8. Извлеките из цилиндра оба поршня.
|
Поршневая группа
ГТЦ нуждается в разборке только в случае необходимости замены
комплекта пружин.
|
9. Промойте снятые компоненты и внутренние стенки цилиндра чистой
тормозной жидкостью или метиловым спиртом.
|
При пользовании метанолом
не погружайте в него резиновые чашки поршней более чем на
30 секунд во избежание их разбухания!
|
10. Внимательно изучите состояние компонентов ГТЦ (поршневые сборки,
упор подающего клапана, прокладка и пр.). Дефектные элементы замените.
|
Поршни заменяются в комплекте
(первичный со вторичным). Поршни подлежат замене также в случае,
если зазор посадки какого-либо из них в цилиндре превышает
0.11 мм. Постарайтесь не допустить попадание внутрь сборки
посторонних частиц.
|
|
|
СБОРКА
|
1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты всех компонентов.
2. Смажьте чистой тормозной жидкостью поршни и внутренние стенки
цилиндра и установите на место поршневую группу ГТЦ.
3. Отожмите первичный поршень и установите на место фиксирующий
палец.
4. На моделях без VDC отожмите стопорный язычок и посадите на место
держатель поршней. На моделях с VDC установите стопорное кольцо,
проследив за надежностью посадки его в приемной канавке.
|
5. Установите на резервуар
посадочные уплотнительные втулки.
|
6. Посадите резервуар на сборку ГТЦ и зафиксируйте его штифтом.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Усилие затягивания крепежных гаек составляет
14 Нм. Накидные гайки штуцерных разъемов затягиваются с усилием
15 Нм.
2. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость и прокачайте
тормозную систему (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
|
|