Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
ПРОВЕРКА
|
Внимательно осмотрите все гибкие тормозные шланги
на наличие трещин, порезов, вздутий и прочих повреждений. Проверьте
штуцерные разъемы подсоединения шлангов на наличие признаков развития
утечек. Дефектные компоненты замените.
|
|
СНЯТИЕ
|
|
1. Отделите шланг от гидравлической
трубки(ок) и, - для передних шлангов, - от штуцерного разъема
на суппорте тормозного механизма, - отпускание штуцерных гаек
соединительных разъемов следует производить при помощи специального
накидного ключа с разрезной головкой.
1 — Тормозной шланг
2 — Тормозная трубка
|
2. Высвободите шланг из опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке, -
проследите, чтобы шланг не оказался перекручен. Проследите за надежностью
фиксации шланга в опорном кронштейне. Усилие затягивания полого
болта штуцерного разъема подсоединения переднего шланга к суппорту
тормозного механизма составляет 18 Нм, накидные гайки штуцерных
соединений шланга с металлическими трубками тормозных линий затягиваются
с усилием 15 Нм, - шестигранную ответную секцию разъема следует
удерживать от проворачивания вторым ключом.
2. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка гидравлического тракта тормозной системы).
|
|