Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок

Детали установки датчика увода и поперечных перегрузок VDC

11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика   увода/поперечных перегрузок Ford

1 — Датчик увода/поперечных перегрузок VDC

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.5

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите крышку центральной консоли (см. Главу Кузов).
3. Отсоедините электропроводку от датчика увода/поперечных перегрузок.

11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика   увода/поперечных перегрузок Ford

4. Отдайте крепежные гайки и снимите датчик с опорного кронштейна.

11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика   увода/поперечных перегрузок Ford

5. Отдайте крепежные гайки и снимите опорный кронштейн датчика.

6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при установке датчик оказался развернутым маркировкой в виде стрелки вперед по автомобилю.
7. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

ПРОВЕРКА

 border=

 См. также Раздел Диагностика отказов VDC.


Датчик поперечных перегрузок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии под рукой фирменного считывателя SSM переходите в выполнению процедуры.
2. При отсутствии доступа к SSM запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание, подсоедините электропроводку к датчику увода/поперечных перегрузок, затем вновь включите зажигание и измерьте сопротивление между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100 датчика. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
3. Не отсоединяя электропроводки, снимите датчик увода/поперечных перегрузок с автомобиля, наклоните его под углом 90° вправо и измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 6 (-) разъема R100. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

 border=

 Перемещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

4. Наклоните датчик под углом 90° влево и повторите проверку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1.5 ± 0.2 В, следовательно датчик в порядке, в противном случае замените датчик.

 border=

П еремещение датчика увода может привести к записи в память процессора кода неисправности VDC.

5. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите зажигание и подключите SSM к разъему DLC.
6. Поверните ключ зажигания в положение ON и переключите SSM в режим {Brake Control}.
7. Выберите в меню дисплея пункт {Current Data Display & Save} и считайте информацию по выходному сигналу датчика поперечных перегрузок. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.5 ± 0.2 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.
8. Снимите датчик и проверьте величины его сигнальных напряжений в обоих наклонных положениях. При выходе результатов измерений за пределы допустимых диапазонов замените датчик.


Датчик уводящего момента

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка производится при помощи осциллографа.
2. Подсоедините всю электропроводку и подключите осциллограф к клеммам №№ 4 (+) и 6 (-) разъема R 100 модуля управления АТ (TCM).
3. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. При выходе амплитуды сигнала за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.9 В замените датчик, в противном случае переходите к следующему этапу проверки.
4. Выключите зажигание и подключите осциллограф к клеммам №№ 2 (+) и 6 (-) разъема R100.
5. Запустите двигатель и считайте показание с экрана осциллографа. Сравните форму сигнала с эталонной зависимостью. Если амплитуда сигнала отличается от номинального значения (5 В), замените датчик.

Реклама