Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
СНЯТИЕ
|
1. Отпустите колесные гайки, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее
колесо.
|
2. Снимите тормозной суппорт
(см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес) и, не отсоединяя гибкий гидравлический шланг,
подвяжите его проволокой к элементам подвески. Снимите анкерную
скобу тормозного механизма.
|
|
3. Снимите тормозной диск.
Если диск «прикипел» и не поддается снятию, вверните в отверстия
В в ступичной его части пару болтов М8 и постепенно равномерно
затягивайте их, отжимая диск со ступичной сборки.
А — Толщина тормозного диска
В — Отверстия в ступичной части диска
|
|
|
ПРОВЕРКА
|
|
1. Посадите диск на ступичную
сборку и закрепите его колесными гайками. Закрепите на стойке
циферблатный измеритель плунжерного типа и, вращая диск, определите
величину его бокового биения.
|
Плунжер измерителя
должен упираться в диск на расстоянии около 5 миллиметров
к центру от наружного края диска.
|
|
2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в
случае необходимости замените диск, предварительно удостоверившись,
что причиной нарушения не является осевой люфт колесного подшипника,
либо биение ступичной сборки (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
3. В нескольких точках измерьте толщину диска, смыкая губки микрометра
на расстоянии около 5 мм от наружного края диска. Сравните результаты
измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените
диск.
|
|
УСТАНОВКА
|
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов крепления анкерной
скобы суппорта составляет 78 Нм.
|
|