| Тип и свойства рабочих жидкостей |
| Топливо |
| Тип |
| Модели с каталитическим преобразователем |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
|
| Модели без каталитического преобразователя |
Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
| Двигательное масло |
| Тип |
Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ
по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее
II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла
класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации
ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного
знака API - «Starburst». |
| Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для
умеренного и жаркого климата. |
|
При эксплуатации автомобиля
в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных
условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса
SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или
20W-50 по SAE. |
|
|
Карта вязкостей двигательного масла
|
|
| Охлаждающая жидкость |
| Тип |
Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации |
| Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость
привода сцепления |
| Тип |
FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 |
| Гидравлическая жидкость ГУР |
| Тип |
ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL
или TEXACO |
| Трансмиссионная жидкость для АТ |
| Тип |
ATF DEXRON III |
| Вязкость |
|
|
Карта вязкостей трансмиссионного
масла для РКПП и переднего дифференциала АТ |
|
| Смазка для шасси |
| Тип |
Литиевая смазка NGLI №2 |
| Хладагент системы кондиционирования воздуха
|
| Тип |
HFC-134a (CH2FCF3) |
| Объемы рабочих жидкостей, л* |
| Топливный бак |
64 |
Двигательное масло (включая масляный фильтр)**
Модели 2.0 и 2.5 л |
|
| Полный объем |
4.0 |
| Заправочный объем |
4.0 |
| Модели 3.0 л |
| Полный объем |
6.8 |
| Заправочный объем |
5.8 |
| ** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до
верхней требуется около 1 л масла. |
| Охлаждающая жидкость (до уровня FULL) |
Legacy
Модели 2.0 л |
| С РКПП |
7.0 |
| С АТ |
6.9 |
| Модели 2.5 л |
| С РКПП |
6.8 |
| С АТ |
6.7 |
Outback
Модели 2.5 л |
| С РКПП |
6.8 |
| С АТ |
6.7 |
| Модели 3.0 л |
7.7 |
| Трансмиссионное масло для РКПП |
| Модели с двухступенчатым редуктором |
4.0 |
| Модели без двухступенчатого редуктора |
3.5 |
| Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить) |
| Двигатели 2.0 л |
8.4 ÷ 8.7 |
| Двигатели 2.5 и 3.0 л |
9.3 ÷ 9.6 |
| Дифференциалы |
| Передний дифференциал АТ |
1.1 ÷ 1.2 |
| Задний дифференциал |
0.8 |
| Рабочая жидкость ГУР |
0.7 |
| * Все объемы приведены лишь приблизительно, - при корректировке
сверяйтесь с уровневыми метками. |
| Двигатель |
| См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы
питания и выпуска и Электрооборудование двигателя
|
| Система зажигания |
| См. Спецификации к Главе Электрооборудование
двигателя. |
| Тормозная система |
| См. Спецификации к Главе Тормозная система. |
| Подвеска и рулевой привод |
| См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое
управление. |
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства.
|
Усилия затягивания резьбовых
соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
|
|