Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2 Спецификации

Спецификации

Рекомендуемые смазки и жидкости

 border=

  Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.


Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Тип
Модели с каталитическим преобразователем Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)
Модели без каталитического преобразователя Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)
Двигательное масло
Тип Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst».
Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного и жаркого климата.
 border=

  При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.

3.2 Спецификации Ford

Карта вязкостей двигательного масла

Охлаждающая жидкость
Тип Фирменный антифриз Subaru требуемой концентрации
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость привода сцепления
Тип FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4
Гидравлическая жидкость ГУР
Тип ATF Dexron III, желательно производства BP, CALTEX, CASTROL, MOBIL, SHELL или TEXACO
Трансмиссионная жидкость для АТ
Тип ATF DEXRON III
Вязкость  
3.2 Спецификации Ford

Карта вязкостей трансмиссионного масла для РКПП и переднего дифференциала АТ

Смазка для шасси
Тип Литиевая смазка NGLI №2
Хладагент системы кондиционирования воздуха
Тип HFC-134a (CH2FCF3)
Объемы рабочих жидкостей, л*
Топливный бак 64
Двигательное масло (включая масляный фильтр)**
Модели 2.0 и 2.5 л
 
Полный объем 4.0
Заправочный объем 4.0
Модели 3.0 л
Полный объем 6.8
Заправочный объем 5.8
** Для поднятия уровня от нижней отметки на лезвии щупа до верхней требуется около 1 л масла.
Охлаждающая жидкость (до уровня FULL)
Legacy
Модели 2.0 л
С РКПП 7.0
С АТ 6.9
Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Outback
Модели 2.5 л
С РКПП 6.8
С АТ 6.7
Модели 3.0 л 7.7
Трансмиссионное масло для РКПП
Модели с двухступенчатым редуктором 4.0
Модели без двухступенчатого редуктора 3.5
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить)
Двигатели 2.0 л 8.4 ÷ 8.7
Двигатели 2.5 и 3.0 л 9.3 ÷ 9.6
Дифференциалы
Передний дифференциал АТ 1.1 ÷ 1.2
Задний дифференциал 0.8
Рабочая жидкость ГУР 0.7
* Все объемы приведены лишь приблизительно, - при корректировке сверяйтесь с уровневыми метками.
Двигатель
См. Спецификации к Главам Двигатель, Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя
Система зажигания
См. Спецификации к Главе Электрооборудование двигателя.
Тормозная система
См. Спецификации к Главе Тормозная система.
Подвеска и рулевой привод
См. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Спецификации к соответствующим Главам Руководства.

 border=

  Усилия затягивания резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Реклама