Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

4.5.6 Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов

Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку ремня ГРМ (см. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
5. Снимите датчик положения распределительного вала (CMP) (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4.5.6 Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных   валов Ford

6. Заблокировав с помощью специального инструмента (ST 499207100) правый распределительный вал, снимите его зубчатое колесо.

4.5.6 Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных   валов Ford

7. Заблокировав с помощью специального инструмента (ST 499207400) левый распределительный вал, снимите его зубчатое колесо.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте зубчатую поверхность колеса на наличие признаков износа и царапин.
2. Удостоверьтесь в отсутствии люфта посадки колеса на шпонке.
3. Оцените состояние риски датчика CMP на зубчатом колесе правого распределительного вала, в случае необходимости зачистите соответствующий участок поверхности.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

  Не перепутайте во время установки зубчатые колеса левого и правого распределительных валов. Зубчатое колесо правого распределительного вала отличается от колеса левого вала наличием выпуклой риски, используемой для мониторинга датчика CMP.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.

Реклама