Электрооборудование двигателя
Спецификации
![]() | Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
| Система зажигания и управления двигателем1) | |
|
316i | BMS 46 |
|
318i | BMS 46 |
|
320i | Siemens MS 42.0 |
| 323i | Siemens MS 42.0 |
| 328i | Siemens MS 42.0 |
| 320d | DDE Bosch 3.0 |
| 330d | DDE Bosch 3.0 |
| 1) BMS - система управления двигателем BMW. | |
| MS - система управления двигателем (Motronic). | |
| DDE - цифровая система управления дизельным двигателем | |
Список кодов некоторых из неисправностей OBD-II
(Включает и модели не описанные в данном руководстве. Расшифровку конкретного кода для Вашей модели Вы можете получить также на сайте www.obdii.com)
| P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
|
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
| P0101 | Неисправен датчик MAF |
| P0102 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
| P0103 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
| P0104 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
| P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика |
| P0106 | Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика |
| P0107 | Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического датчика |
| P0108 | Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика |
| P0109 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика барометрического давления |
| P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
| P0111 | Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
| P0112 | Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
| P0113 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
| P0114 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
| P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
| P0116 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
| P0117 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
| P0118 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
| P0119 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
| P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А |
| P0121 | Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
| P0122 | Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
| P0123 | Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
| P0124 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А |
| P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива |
| P0126 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления |
| P0130 | Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0131 | Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0132 | Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0133 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0134 | Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0135 | Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0136 | Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0137 | Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0138 | Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0139 | Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0140 | Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0141 | Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0142 | Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0143 | Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0144 | Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0145 | Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0146 | Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0147 | Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0150 | Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0151 | Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0152 | Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0153 | Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0154 | Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0155 | Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0156 | Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0157 | Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0158 | Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0159 | Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0160 | Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0161 | Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0162 | Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0163 | Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0164 | Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0165 | Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0166 | Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0167 | Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0171 | Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0172 | Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0173 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0174 | Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0175 | Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0176 | Неисправность в цепи датчика состава топлива |
| P0177 | Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива |
| P0178 | Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива |
| P0179 | Замыкание на + в цепи датчика состава топлива |
| P0180 | Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке |
| P0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
| P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
| P0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
| P0184 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
| P0185 | Неисправность в цепи датчика В температуры топлива |
| P0186 | Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива |
| P0187 | Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива |
| P0188 | Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива |
| P0189 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива |
| P0190, P0191 | Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
| P0192 | Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска |
| P0193 | Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска |
| P0194 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали |
| P0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0196 | Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
| P0197 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0198 | Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0199 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива |
| P0201- P0206 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
| P0214 | Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2 |
| P0215 | Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана |
| P0216 | Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива |
| P0217 | Перегрев двигателя |
| P0218 | Перегрев трансмиссии |
| P0219 | Недопустимое превышение оборотов двигателя |
| P0220 | Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
| P0221 | Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
| P0222 | Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
| P0223 | Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
| P0224 | Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
| P0225 | Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
| P0226 | Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
| P0227 | Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
| P0228 | Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
| P0229 | Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
| P0230 | Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
| P0231 | Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
| P0232 | Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
| P0233 | Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
| P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
| P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
| P0263 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
| P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
| P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
| P0266 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
| P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
| P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
| P0269 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
| P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
| P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
| P0272 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
| P0273 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
| P0274 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
| P0275 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
| P0276 | Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
| P0277 | Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
| P0278 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
| P0300 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
| P0301 - P0308 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно |
| P0320, P0321 | Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
| P0322 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
| P0323 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
| P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0326 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0327 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0328 | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0329 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
| P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0331 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0332 | Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0333 | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0334 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0335 | Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР |
| P0336 | Датчик А положения коленчатого вала СКР |
| P0337 | Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
| P0338 | Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
| P0339 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
| P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
| P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
| P0342 | Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
| P0343 | Замыкание на + в цепи датчика СМР |
| P0344 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР |
| P0350 | Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания |
| P0351-P0362 | Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно |
| P0370 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания |
| P0371 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) |
| P0372 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
| P0373 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
| P0374 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) |
| P0375 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания |
| P0376 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) |
| P0377 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
| P0378 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
| P0379 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) |
| P0385 | Неисправность в цепи датчика СКР В |
| P0386 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР В |
| P0387 | Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
| P0388 | Замыкание на + в цепи датчика СКР В |
| P0389 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В |
| P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
| P0401 | Выявлено ослабление потока EGR |
| P0402 | Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR |
| P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
| P0404 | Нарушение исправности функционирования цепи EGR |
| P0405 | Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
| P0406 | Замыкание на + в цепи датчика А EGR |
| P0407 | Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
| P0408 | Замыкание на + в цепи датчика В EGR |
| P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха |
| P0411 | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха |
| P0412 | Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0413 | Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0414 | Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0415 | Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0416 | Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0417 | Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0418 | Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0419 | Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0420 - P0423 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0424 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0430 - P0433 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0434 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
| P0441 | Неисправен VSV системы EVAP |
| P0442 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
| P0443 -Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
| P0447 | Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
| P0448 | Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP |
| P0449 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP |
| P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP |
| P0451 | Нарушение исправности функционирования системы EVAP |
| P0452 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0453 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0454 | Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP |
| P0455 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
| P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
| P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
| P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
| P0464 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0465 | Неисправность в цепи датчика потока продувки |
| P0466 | Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки |
| P0467 | Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
| P0468 | Замыкание на + в цепи датчика потока продувки |
| P0469 | Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
| P0470 | Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0471 | Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов |
| P0472 | Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0473 | Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0474 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0475 | Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0476 | Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0477 | Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0478 | Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0479 | Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
| P0481 | Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения |
| P0482 | Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения |
| P0483 | Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения |
| P0484 | Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
| P0485 | Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения |
| P0500, P0501 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
| P0502 | Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
| P0503 | Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS |
| P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
| P0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
| P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
| P0510 | Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS |
| P0520 | Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
| P0521 | Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
| P0522 | Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
| P0523 | Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла |
| P0530 | Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В |
| P0531 | Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
| P0532 | Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
| P0533 | Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
| P0534 | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
| P0535 | Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажигания |
| P0550 | Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0551 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0552 | Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0553 | Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0554 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
| P0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
| P0562 | Занижение напряжения бортового электропитания |
| P0563 | Завышение напряжения бортового электропитания |
| P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата |
| P0566 | Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата |
| P0567 | Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата |
| P0568 | Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
| P0569 | Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
| P0570 | Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата |
| P0571 | Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
| P0572 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
| P0573 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
| P0574 - P0580 | Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) |
| P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
| P0601 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
| P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
| P0603 | Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления |
| P0604 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления |
| P0605 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления |
| P0606 | Отказ процессора РСМ |
| P0608 | Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS |
| P0609 | Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS |
| P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
| P0621 | Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора |
| P0622 | Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
| P0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
| P0654 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
| P0655 | Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
| P0656 | Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
| P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией |
| P0701 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
| P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией |
| P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
| P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
| P0705 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
| P0706 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
| P0707 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
| P0708 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
| P0709 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
| P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF |
| P0713 | Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
| P0714 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0716 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0717 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0718 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0719 | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
| P0720 | Неисправность в цепи датчика оборотов [скорости ?] |
| P0721 | Нарушение исправности функционирования датчика оборотов [скорости ?] |
| P0722 | Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов [скорости ?] |
| P0723 | Перемежающаяся неисправность датчика оборотов [скорости ?] |
| P0724 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения |
| P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
| P0726 | Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0727 | Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0728 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0730 | Неправильный выбор передачи АТ |
| P0731 - P0735 | Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно |
| P0736 | Сбои в подаче сигнала включения задней передачи |
| P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
| P0741 | Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
| P0742 | Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения |
| P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
| P0744 | Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ |
| P0745 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте |
| P0746 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением |
| P0747 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением |
| P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением |
| P0749 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением |
| P0750 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А |
| P0751 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А |
| P0752 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А |
| P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
| P0754 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А |
| P0755 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В |
| P0756 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В |
| P0757 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В |
| P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
| P0759 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В |
| P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С |
| P0761 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С |
| P0762 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С |
| P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
| P0764 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С |
| P0765 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D |
| P0766 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D |
| P0767 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D |
| P0768 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D |
| P0769 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D |
| P0770 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е |
| P0771 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е |
| P0772 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е |
| P0773 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е |
| P0774 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е |
| P0780 | Нарушение при переключении передач |
| P0781 | Нарушение при переключении передач 1 - 2 |
| P0782 | Нарушение при переключении передач 2 - 3 |
| P0783 | Нарушение при переключении передач 3 - 4 |
| P0784 | Нарушение при переключении передач 4 - 5 |
| P0785 | Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
| P0786 | Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения |
| P0787 | Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
| P0788 | Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения |
| P0789 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении |
| P0790 | Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ |
| P0801 | Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
| P0803 | Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении) |
| P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4 |
| Свечи зажигания | |
| NGK |
BKR 6 EQUP, BKR 6 EK |
| BOSCH | FGR 7 DQP, F7 LDCR |
|
Межэлектродный зазор | 0.7 – 0.8 мм |
| свечей с четырьмя электродами массы | 0.9 – 1.0 мм (не регулируется) |
| Размер под ключ | 16 мм |
| Батарея | |
| Тип | Необслуживаемая |
| Напряжение | 12 В, отрицательная масса |
| Емкость (пусковой ток) | |
| 316i, 318i | 50 Ач (265 A) |
| 320i, 323i, 328i, 330i | 75 Ач (380 A) |
| 320d | 85 Ач (410 A) |
| 330d | 95 Ач |
| Степень заряженности полностью разряжена плотность | 1.12 г/мл, 16°Ве |
| наполовину разряжена плотность | 1.20 г/мл, 24°Ве |
| полностью заряжена плотность | 1.28 г/мл, 32°Ве |
| Генератор | |
| Производитель | Bosch или Valeo |
| Мощность/ток (В скобках приведены значения для моделей с 4- или 5-ступенчатой АТ) | |
| 316i, 318i | 980(1260)/70(90) |
| 320i, 323i, 328i, 330i | 1260/90 |
| 320d, 330d | 2100/150 |
| Ребристые клиновые ремни | |
| 318i | 6 РК x 1733 (5 РК x 950) |
| 320d | 5 РК x 2030 (5 РК x 836) |
| 320i, 323i, 328i | 6 РК x 1538 (5 РК x 863) |
| Стартер | |
| Оборудован безопасной клеммой стартера (отстреливаемой в случае аварии) | |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Моменты затяжки
крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
| Свечи зажигания | 25 Н•м |
