Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

Компоненты

20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford

1 — впускной коллектор
2 — прокладка
3 — элемент жесткости №2 впускного коллектора
4 — элемент жесткости впускного коллектора (лицевая сторона)
5 — приспособление для подъема двигателя при демонтаже

6 — подающий топливопровод
7 — корпус дроссельных заслонок
8 — элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона)
9 — клапан рециркуляции отработавших газов
10 — датчик абсолютного давления коллектора


20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford Не использовать повторно

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте топливное давление.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  3. Осушите охладительную систему.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
 border=

Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.

  1. Снимите воздухозаборный рукав.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Отсоедините следующие электрические проволочные выводы:
      • Клапан рециркуляции отработавших газов
      • Провода заземления из впускного коллектора
      • Датчик абсолютного давления коллектора
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
      • Проволочные выводы инжекторов у муфты
      • Вентиль для выпуска неконденсирующихся газов
      • Датчик положения корпуса дроссельных заслонок
      • Регулирующий пневмоклапан
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
  1. Отсоедините следующие шланги:
      • Тормозной рукав от впускного коллектора
      • Пневмошланг от вентиля для выпуска неконденсирующихся газов
      • Шланг охлаждающей жидкости двигателя (выходная сторона) от корпуса дроссельных заслонок
      • Входной шланг радиатора от крышки термостата
      • Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок
      • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
      • Вакуумный шланг от впускного коллектора
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Снимите регулирующее плечо генератора.
  1. Снимите элементы жесткости впускного коллектора с впускного коллектора.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Снимите впускной коллектор с корпусом дроссельных заслонок с головки цилиндра, и затем его прокладку.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Используйте новую прокладку для впускного коллектора.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. При установке впускного коллектора, установите зажимы в положения, указанные на рисунке.
20.2.7 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Ford
  1. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  1. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  2. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  3. Отрегулируйте натяжение приводного ремня водяного насоса, обратившись к Разделу Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
  4. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
  5. Наконец, включите двигатель и проверьте, протекает ли антифриз двигателя.

Реклама