Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

27.1.1.4 Обслуживание батареи

Обслуживание батареи

 border=
  • Никогда не подвергайте батарею воздействию открытого огня или электрического тока, поскольку батарея вызывает взрывоопасный газ.
  • Не допускайте попадания жидкости батареи в глаза, на кожу, ткани или окрашенные поверхности, поскольку жидкость является разъедающей кислотой. При контакте жидкости с вышеуказанными поверхностями немедленно и тщательно промойте их водой.
  • Батареи должны храниться в недоступных для детей местах.
  1. Батарея является надежным компонентом, но, тем не менее, нуждается в периодическом обслуживании.
    • Содержите подставку батареи в чистоте.
    • Предотвращайте образование ржавчины на клеммах батареи.
    • Поддерживайте равномерно высокий уровень электролита во всех ячейках.
  2. Если вы долгое время используете батарею на автомобиле, следуйте инструкциям, приведенным ниже.
  3. Еженедельно при запуске нагревайте двигатель до нормальной рабочей температуры со скоростью 2000 - 3000 об/мин. Перед тем, как ставить автомобиль в гараж, убедитесь, что все выключатели находятся в позиции «OFF».
    • Подзаряжайте батарею дважды в месяц, чтобы предотвратить чрезмерную разрядку. Это особенно важно, когда температура окружающей среды низкая.
    • Батарея может разряжаться даже тогда, когда она не используется, пока автомобиль стоит в гараже. Если батарея как следует не заряжена, то при низкой температуре окружающей среды электролит может замерзнуть, и корпус батареи может потрескаться.
  4. Содержите провода батареи в чистоте. Соединения проводов, особенно на положительной клемме (+), могут окислиться. Коррозия или ржавчина на проводах и сопряженных поверхностях затрудняют движение электрического тока.
  5. Регулярно очищайте клеммы и фурнитуру для того, чтобы обеспечить хороший контакт «металл-металл», и смазывайте соединения после каждой процедуры очистки, чтобы защитить их от ржавчины.
  6. Вы всегда должны быть в курсе о состоянии заряда батареи.
  7. Самый простой способ – проверка влагомером (гидрометром). Влагомер (гидрометр) – это инструмент для измерения удельной массы (S.G.) электролита батареи.
  8. Удельная масса электролита свидетельствует о состоянии заряда батареи. См. Раздел Диагностика этой Главы.
Реклама