Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

31.4.5 Проверка линейного давления

Проверка линейного давления

Целью этого теста является проверка рабочих состояний каждой части посредством измерения давления жидкости на линии давления жидкости. Для выполнения теста линейного давления необходимы следующие условия:

Жидкость автоматической коробки имеет нормальную рабочую температуру (70-80° C/158 – 176°F).

Жидкость наполнена до требуемого уровня (между отметками на щупе «ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТЫЙ» и «НЕПРОГРЕТЫЙ»).

31.4.5 Проверка линейного давления Ford 1 — отверстие для проверки давления жидкости
2 — поддон картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Надежно поставьте на стояночный тормоз и приложите к колесам проверочное устройство.
  2. Прикрепите прибор для измерения давления жидкости к отверстию для проверки давления жидкости в корпусе коробки передач. Специальный инструмент (A): 09925-37810.
 border=

Прикрепив прибор для проверки давления жидкости, проверьте, чтобы не было утечки жидкости.


31.4.5 Проверка линейного давления Ford 1 — поддон картера
2 — выхлопная труба
  1. Нажмите до конца педаль тормоза, включите холостой ход двигателя и предельный, а затем проверьте давление жидкости в положении “D” или “R”.
 border=

Не оставляйте двигатель работать на предельной скорости более 5 секунд.

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

5.1 – 5.7 кг/см2

73 – 81 psi

На предельной скорости

11.7 – 13.2 кг/см2

166 – 188 psi

14.2 – 16.7 кг/см2

202 – 237 psi

Двигатель J20

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.8 – 4.3 кг/см2

54 – 61 psi (фунт/кв.дюйм)

5.3 – 5.9 кг/см2

75 – 84 psi

На предельной скорости

9.7 – 11.2 кг/см2

138– 159 psi

12.9 – 15.5 кг/см2

183– 220 psi

Двигатель G16

Режим работы двигателя

Линейное давление

Положение “D”

Положение “R”

На холостой скорости

3.9 – 4.4 кг/см2

55 – 63 psi (фунт/кв.дюйм)

6.6 – 7.2 кг/см2

94 – 102 psi

На предельной скорости

11.3 – 12.7 кг/см2

161 – 181 psi

14.7 – 22.7 кг/см2

209 – 323 psi


Результаты проверки

Возможная причина

Линейное давление выше стандартного уровня в каждом положении

* Неисправный клапан регулятора

* Неисправный клапан дросселя

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня в каждом положении

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Неисправный масляный насос

* Неисправный клапан дросселя

* Неисправный клапан регулятора

* Не отрегулирован кабель дросселя автоматической коробки передач

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “D”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “D”

Линейное давление ниже стандартного уровня только в положении “R”

* Утечка жидкости из прямого сцепления

* Неисправное сцепление повышающей передачи

* Утечка жидкости из тормоза заднего хода

* Утечка в цепи давления жидкости в положении “R”

Момент затяжки пробки корпуса коробки передач: 17 Н•м (1.7 кг-м, 12.0 фунтов-фут).

Реклама