| 1. Во время проведения ремонта вмятин первое,
что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное
место было как можно ближе к исходной форме. |
| 2. Нет смысла стараться полностью восстановить
исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается,
и его невозможно восстановить до исходного контура. |
| 3. Лучше выровнять вмятину таким образом,
чтобы ее уровень находился приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего
металла. |
| 4. В случае если вмятина очень мелкая, вообще
нет смысла ее выравнивать. |
Предупреждение
Прочно удерживайте
деревянный брусок с обратной стороны металла, чтобы поглотить удары
молотка и предотвратить растяжение металла.
|
| 5. Если вмятина находится в такой части кузова,
которая имеет двойной слой, или что-либо еще делает невозможным доступ
изнутри, необходимо применять иную процедуру. |
| 6. Просверлите несколько маленьких отверстий
в металле внутри поврежденной поверхности, преимущественно в самых
глубоких частях. |
| 7. Ввинтите длинные, самонарезающиеся винты
в отверстия таким образом, чтобы они вошли в прочное зацепление с
металлом. |
| 8. Теперь можно выправить вмятину, потянув за
выступающие головки винтов при помощи плоскогубцев. |
| 9. Следующий этап ремонта – это снятие краски
с поврежденной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5
см. |
| 10. Это делается при помощи проволочной щетки
или диском для шлифовки, надетым на дрель, однако с не меньшей эффективностью
это можно сделать вручную при помощи наждачной бумаги. |
| 11. Для того, чтобы завершить приготовления
к шпатлевке, зачистите отверткой или напильником поверхность обнажившегося
металла, или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области.
Это обеспечит хорошее сцепление металла и лессировки. |
| 12. Для того, чтобы завершить ремонт, см. подраздел
10.4.4. |