11.1. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Угол опережения зажигания | |
| Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: | |
| – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 |
3 – 7° до ВМТ
|
| – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 |
4 – 18° до ВМТ
|
| Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л: | |
| – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1 |
8 – 12° до ВМТ
|
| – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1 |
3 – 19° до ВМТ
|
| Катушка зажигания | |
| Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые двигатели до 1997 г.): | |
| – сопротивление первичной обмотки |
0,36 – 0,55 Ом
|
| – сопротивление вторичной обмотки |
9,0 – 15,4 кОм
|
| Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4 л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.): | |
| – сопротивление первичной обмотки |
0,67 – 1,05 Ом
|
| – сопротивление вторичной обмотки |
9,3 – 16 кОм
|
| Распределитель зажигания | |
| Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика |
0,2 – 0,4 мм
|
| Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+ |
185 – 275 Ом
|
| Система зарядки | |
| Напряжение зарядки |
13,9 – 15,1 В
|
| Номинальное значение зарядного тока: | |
| – при выключенных приборах освещения и других потребителях |
не более 10 А
|
| – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя |
не менее 30 А
|
| Длина щеток генератора: | |
| – новых щеток |
10,4 мм
|
| – предельная |
1,6 мм
|