1. Для обеспечения доступа к нижней
части автомобиля, его необходимо установить на две подставки, или
поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду.
2. Автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении, двигатель должен быть прогрет.
3. Отверните пробку маслозаливной горловины.
4. Подставьте поддон, очистите и
отверните сливную пробку. Слейте масло.
5. Очистите и подтяните сливную
пробку.
6. Подставьте сосуд под масляный
фильтр, опустите автомобиль.
7. С помощью специального ключа
отпустите масляный фильтр, после чего выверните его руками. Немедленно
наклоните фильтр и слейте масло в сосуд.
8. Тщательно протрите чистой ветошью
место прилегания фильтра на двигателе.
9. Слегка смажьте маслом для
двигателя уплотнительное кольцо нового фильтра и заверните фильтр
на место. Затяните фильтр от руки.
10. Сначала залейте половину объема
масла, после чего выждите несколько минут, чтобы все масло стекло
в поддон. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, до достижения
отметки "Н" на щупе.
11. Запустите двигатель и на работающем
двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив
за этими местами в течение нескольких минут.
12. Остановите двигатель и выждите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень
масла. После заполнения всех каналов и фильтра уровень масла может
понизиться. При необходимости долейте масло до отметки "Н".