5.1. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Давление топлива | |
| Зажигание включено, двигатель не работает |
2,5 – 3,0 кГс/см2
|
| Давление на холостом ходу: | |
| – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен |
2,5 – 2,9 кГс/см2
|
| – шланг регулятора присоединен |
2,0 – 2,4 кГс/см2
|
| Давление в топливной системе после остановки двигателя |
1,4 кГс/см2
|
| Электрическое сопротивление форсунки |
12 – 16 Ом
|
| Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана) |
17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С)
|
| Для двигателей 1,6 и 1,8 л |
19 – 23 Ом.
|
| Сопротивление вспомогательной форсунки |
2 – 4 Ом
|
| Обороты холостого хода |
См. подраздел 2.1
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки |
14,4
|
| Болты крепления распределителя топлива ("гребенки") |
13,2
|
| Штуцера топливной магистрали |
29
|
|
Болты уравнительной камеры |
15,6 |