6. Топливная система
6.1. Техническая характеристика
Давление топлива
| Зажигание включено, двигатель не работает
| 2,5 – 3,0 бар
|
| На оборотах холостого хода:
|
| – вакуумный шланг снят
| 2,5 – 3,0 бар
|
| – вакуумный шланг установлен
| 2,0 – 2,5 бар
|
| Остаточное давление в топливной системе
| 1,4 бар
|
| Сопротивление топливной форсунки
| 13,4 – 14,2 Ом
|
| Сопротивление клапана холодного запуска
| 2 – 4 Ом
|
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
| Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC):
|
| – четырехцилиндровые двигатели
| 19 – 23 Ом
|
| – двигатели V6:
|
| • 3VZ-FE
| 10 – 30 Ом
|
| • 1MZ-FE
| 17 – 28,5 Ом
|
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
| Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
| 30 – 34 Ом
|
Обороты холостого хода
| Обороты холостого хода:
|
| – автоматическая коробка передач
| 750 об/мин
|
| – механическая коробка передач
| 700 об/мин
|
Датчик положения дроссельной заслонки
| Двигатель 5S-FE
|
| Контакты
| Сопротивление
|
| VTA-E2 при зазоре 0 мм
| 200 – 6400 мм
|
| IDL-E2 при зазоре 0,5 мм
| менее 2300 Ом
|
| IDL-E2 при зазоре 0,7 мм
| бесконечность
|
| VTA-E2 при полностью открытой заслонке
| 2000 – 11600 Ом
|
| VC-E2 при полностью открытой заслонке
| 2700 – 7700 Ом
|
| Двигатель 5VZ-FE
|
| Контакты
| Сопротивление
|
| VTA-E2 при зазоре 0 мм
| 280 – 6400 мм
|
| IDL-E2 при зазоре 0,35 мм
| менее 500 Ом
|
| IDL-E2 при зазоре 0,7 мм
| бесконечность
|
| VTA-E2 при полностью открытой заслонке
| 2000 – 11600 Ом
|
| VC-E2 при полностью открытой заслонке
| 2700 – 7700 Ом
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Двигатель 5S-FE
|
| Температура
| Сопротивление
|
| О°
| 4000 – 7000 Ом
|
| 2О°
| 1700 – 3000 Ом
|
| 4О°
| 850 – 1500 Ом
|
| 6О°
| 400 – 850 Ом
|
| 8О°
| 200 – 400 Ом
|
| Двигатель 5VZ-FE
|
| Температура
| Сопротивление
|
| О°
| 4000 – 7000 Ом
|
| 2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
| 4О°
| 900 – 1300 Ом
|
| 6О°
| 400 – 700 Ом
|
| 8О°
| 200 – 400 Ом
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
| Двигатель 5S-FE
|
| Температура
| Сопротивление
|
| О°
| 4000 – 7500 Ом
|
| 2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
| 4О°
| 850 – 1300 Ом
|
| 6О°
| 400 – 800 Ом
|
| 8О°
| 200 – 400 Ом
|
| Двигатель 5VZ-FE
|
| Температура
| Сопротивление
|
| О°
| 4000 – 7000 Ом
|
| 2О°
| 2000 – 3000 Ом
|
| 4О°
| 900 – 1500 Ом
|
| 6О°
| 400 – 700 Ом
|
| 8О°
| 200 – 400 Ом
|
Датчик абсолютного давления
| Датчик абсолютного давления:
|
| – напряжение между контактами VC и E2
| 4,5 – 5,5 В
|
| – напряжение между контактами PIM и E2 блока управления:
|
| Разрежение
| Напряжение
|
| 100 мм. рт. ст.
| 0,3 – 0,5 В
|
| 200 мм. рт. ст.
| 0,7 – 0,9 В
|
| 300 мм. рт. ст.
| 1,1 – 1,3 В
|
| 400 мм. рт. ст.
| 1,5 – 1,7 В
|
| 500 мм. рт. ст.
| 1,9 – 2,1 В
|
Моменты затягивания
| Болты крепления корпуса дросселя
| 16 Нм
|
| Болты крепления топливной магистрали
| 16 Нм
|