6.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха
6.15.1. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и
установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подсоедините
тахометр в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Подсоедините
провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис.
Подсоединение тахометра к контакту IG
разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека).
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Включите систему кондиционирования воздуха.
2. Используя дополнительный провод,
замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема (см. подраздел
6.13.6, пункт 2).
3. Проверьте, что обороты двигателя
увеличились до 1000–2000 об/мин примерно на 3 сек затем установились
обороты холостого хода. Через 15 сек снова проверьте обороты холостого
хода, которые должны быть больше на 100 об/мин обычных оборотов холостого
хода. Если обороты холостого хода увеличились больше, чем на 100 об/мин,
вращая регулировочный винт, установите соответствующие обороты. Если
обороты холостого хода не изменились или даже уменьшились, проверьте
сопротивление клапана холостого хода системы кондиционирования.
4. Снимите дополнительный замыкающий
провод.
5. Отсоедините электрический разъем
от клапана режима оборотов холостого хода системы кондиционирования.
6. Измерьте сопротивление клапана
режима холостого хода, которое должно составлять 30–34 Ом.
7. Используя дополнительные провода,
подайте напряжение аккумулятора к контактам клапана режима холостого
хода и продуйте клапан, подавая сжатый воздух к верхнему каналу. При
подсоединении аккумулятора воздух должен проходить, при отключении
аккумулятора воздух не должен проходить через клапан.