Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом

6.4.2. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.
7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Ford

Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра
7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Ford

Давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали, должно составлять как минимум 3,3 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с топливозаливной горловины.
2. Проверьте, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует норме.
3. Снимите давление в топливной магистрали.
7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Ford 4. Используя переходники, подсоедините манометр к верхней части топливного фильтра (см. рис. Переходники, используемые для подсоединения манометра к верхней части топливного фильтра).
5. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
7.4.2 Проверка давления, создаваемого топливным насосом Ford 6. Дополнительным проводом соедините контакты +В и Fр на контрольном разъеме (см. рис. Электрическая схема питания топливного насоса).
На моделях с двигателем 1MZ-FE необходимо подать дополнительными проводами напряжение от аккумулятора к топливному насосу (см. рис. Подача напряжения аккумулятора дополнительными проводами для проверки работоспособности топливного насоса на моделях с двигателями 1MZ-FE V6 с 1994г.).
7. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. По показаниям манометра определите давление, создаваемое топливным насосом в топливной магистрали. Если давление слишком высокое, проверьте состояние обратного топливопровода. Если топливопровод в нормальном состоянии, замените регулятор давления. Если давление слишком низкое, замените регулятор давления. Если давление не увеличивается, проверьте состояние подающей топливной трубки, топливный бак и топливный фильтр.
8. Снимите замыкающий провод на контрольном разъеме.
9. Запустите двигатель.
а) измерьте давление топлива на оборотах холостого хода,
б) проверьте вакуум в шланге и регулятор давления топлива.
10. Выключите двигатель и через 5 минут проверьте давление топлива, которое должно быть не менее 1,2 бар.
11. Снимите манометр для измерения давления топлива.
Реклама