1. Отпустите гайки колес, поднимите
автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки
колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы
обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите
стояночный тормоз (при выполнении работ на заднем тормозе).
2. Снимите суппорт (см. подраздел
10.5.), отведите в сторону и закрепите. Отверните болты и снимите
кронштейн суппорта.
3. Проверьте состояние диска
с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина
более 1,0 мм), снимите диск и прошлифуйте. Если при торможении отмечались
пульсации, то причиной может быть повышенное биение диска. На рисунке
– диск со следами от изношенных до заклепок накладок. Диск с такими
дефектами замените.
4. Проверьте биение, установив
стрелочный индикатор в 13 мм от края диска. Если биение по индикатору
превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте в автосервисе.
Предупреждение
Диск рекомендуется периодически снимать и шлифовать независимо
от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от
руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость.
5. После шлифовки толщина диска
не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске.
Минимальная толщина указана на внутренней стороне диска, рядом с местом
крепления к ступице.
6. Измерьте толщину диска в нескольких
местах.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните колесные болты, которые
временно крепили диск, и снимите диск.
2. Если диск заднего тормоза не
поддается снятию, то отверните заглушку, введите в отверстие отвертку
(отверстие должно быть в самом низу) и вращая регулятор, отведите
колодки стояночного тормоза от барабана диска с внутренней стороны.
2. Установите кронштейн суппорта и затяните
все крепления с заданным моментом.
3. Установите суппорт и затяните болты крепления.
Если шланг тормоза не отсоединялся, то прокачивать тормоза не надо.
4. Установите колесо, гайки окончательно затяните
после опускания автомобиля. После сборки нажмите несколько раз на
педаль тормоза. Проверьте работу тормозов.