2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости | |
| Моторное масло | API марки SJ или ILSAC GF-2 |
| Вязкость | см. рис. Схема вязкости моторного масла |
| Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше |
| Охлаждающая жидкость | 50 или 70% антифриз на основе этиленгликоля и вода |
| Жидкость автоматической коробки передач | DEXTRON III |
| Жидкость дифференциала автоматической коробки передач | DEXTRON III |
| Масло механической коробки передач | Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 75W-90 |
| Тип тормозной жидкости | DOT3 |
| Тип жидкости гидравлического привода сцепления | DOT3 |
| Жидкость системы гидроусиления рулевого управления | DEXTRON II или III |
| Количества | |
| Моторное масло, с заменой фильтра: | |
| – четырехцилиндровый двигатель | 3,8 |
| – шестицилиндровый двигатель | 5,0 |
| Охлаждающая жидкость: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | 7,3 |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | 9,6 |
| Автоматическая коробка передач: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем: | |
| слитие и заливка | 2,6 |
| дифференциал | 1,7 |
| – модели с шестицилиндровым двигателем: | |
| слитие и заливка | 5,0 |
| дифференциал | 1,7 |
| Механическая коробка передач: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | 2,3 |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | 4,4 |
| Система зажигания | |
| Свечи зажигания: | |
| – тип | NGK BKR6EKPB-11 |
| – искровой зазор | 1,092 мм |
| Сопротивление проводов высокого напряжения | менее 25000 Ом |
| Последовательность работы цилиндров: | |
| – четырехцилиндровый двигатель | 1 – 3 – 4 – 2 |
| – шестицилиндровый двигатель | 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
| Зазоры клапанов (двигатель холодный): | |
| – четырехцилиндровый двигатель: | |
| впускные клапаны | 0,176 – 0,279 мм |
| выпускные клапаны | 0,279 – 0,381 мм |
| – шестицилиндровый двигатель: | |
| впускные клапаны | 0,153 – 0,254 мм |
| выпускные клапаны | 0,254 – 0,356 мм |
| Система охлаждения | |
| Термостат: | |
| – термостат начинает открываться | 80 – 185° С |
| – термостат полностью открыт | 95° С |
| Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей Durroughs или Nippondenso) | Lbs (фунты) |
| Четырехцилиндровый двигатель | |
| Генератор (модель с воздушным кондиционером): | |
| – новый ремень | 140 – 190 |
| – старый ремень | 100 – 120 |
| Генератор (модель без воздушного кондиционера): | |
| – новый ремень | 100 – 150 |
| – старый ремень | 75 – 115 |
| Насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| – новый ремень | 95 – 145 |
| – старый ремень | 60 – 100 |
| Шестицилиндровый двигатель | |
| Генератор: | |
| – новый ремень | 170 – 180 |
| – старый ремень | 95 – 135 |
| Насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| – новый ремень | 150 – 185 |
| – старый ремень | 95 – 135 |
| Сцепление: | |
| – свободный ход педали сцепления | 5,5 – 15,8 мм |
| Высота педали: | |
| – четырехцилиндровый двигатель | 155,5 – 168,2 мм |
| – шестицилиндровый двигатель | 161,9 – 171,5 мм |
| Свободный ход толкателя педали |
1,191 – 5,159 мм
|
| Тормозная система | |
| Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок |
1,5 мм
|
| Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок | 1,5 мм |
| Педаль тормоза: | |
| – свободный ход | 0,793 – 6,350 мм |
| – высота педали | 152,4 – 161,9 мм |
| – запас хода педали | 69,85 мм |
| Зазор выключателя тормозных огней | 0,794 – 2,381 мм |
| Регулировка ручного тормоза | 8 щелчков |
| Подвеска и рулевое управление | |
| Свободный ход рулевого колеса | 30 мм |
| Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения | 0 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
| Автоматическая коробка передач: | |
| – болты поддона | 5 |
| – болты сетчатого фильтра | 11 |
| – сливная заглушка | 49 |
| – заглушки сливного и заливного отверстий механической коробки передач | 49 |
| Крепежные гайки колес | 103 |
| Кузов: | |
| – монтажные болты переднего сидения | 43 |
| Поперечина передней подвески: | |
| – болт А | 182 |
| – болт В | 33 |
| – болт С | 37 |
| Задняя подвеска: | |
| – болты поперечины | 52 |
| – гайки стопорной пластины | 37 |
| Свечи зажигания | 18 |
Схема вязкости моторного масла
Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (4-цилиндровый двигатель)
Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (6-цилиндровый двигатель)


