Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.4 Топливный насос и давление топлива

6.4. Топливный насос и давление топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая цепь топливного насоса

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Основное реле топливной системы EPI
2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь)
3. Топливный насос
4. Замок зажигания
5. Переключатель парковочного и нейтрального положения
6. Реле стартера
7. Стартер
8. Аккумулятор

Набор инструментов для проведения проверки топливной системы

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.4 Топливный насос и давление топлива Ford 1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. подраздел 6.2.).
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:
– давление слишком высокое – проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;
– давление слишком низкое – замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.
6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.

Проверка основного реле топливной системы (EFI)

Реле фирмы Toyota

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Омметр
2. Цепь разомкнута
3. Омметр
4. Цепь замкнута

Реле фирмы Nippondenso

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Омметр
2. Цепь разомкнута
3. Омметр
4. Цепь замкнута

Реле фирмы Bosch

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Цепь замкнута
2. Омметр
3. Омметр
4. Цепь разомкнута

Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota

6.4 Топливный насос и давление топлива Ford

1. Омметр
2. Цепь замкнута
3. Аккумулятор


Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Nippondenso


6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Аккумулятор
2. Омметр

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Bosch


6.4 Топливный насос и давление топлива Ford
1. Аккумулятор
2. Омметр
3. Цепь замкнута

Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Реклама