Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.19 Система рециркуляции

7.2.19. Система рециркуляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах. Это достигается снижением температуры горения при перенаправлении части газов в камеру сгорания. Набор устройств системы и порядок проверки для 4- и 6-цилиндровых двигателей несколько отличается.

Проверка

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Расположение проверяемых клапанов системы рециркуляции на 4-цилиндровом двигателе

7.19 Система рециркуляции Ford
1. Пневмораспределитель клапана рециркуляции
2. Шланг
3. Разъем пневмораспределителя на клапане рециркуляции

Клапан рециркуляции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford 1. Запустите двигатель, отсоедините от клапана шланг и присоедините на его место вакуумный насос.
2. При создании разрежения в клапане работа двигателя должна стать неустойчивой, а показание вакууметра не должно флуктуировать. В противном случае проверьте чистоту всасывающего коллектора или замените клапан.

Фильтр управляющего клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford 1. Снимите колпачок клапана.
7.19 Система рециркуляции Ford 2. Снимите управляющий клапан и достаньте фильтры. Грубая поверхность наружного фильтра должна быть обращена наружу. Продуйте фильтры и поставьте на место.

Система рециркуляции


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford
1. Отсоедините шланг от клапана рециркуляции и между клапаном и пневмораспределителем установите вакууметр.
7.19 Система рециркуляции Ford 2. Запустите двигатель и соедините выводы ТЕ1 и Е1 на диагностическом разъеме.
При температуре двигателя 55° С и 2500 об/мин разрежения быть не должно.
На прогретом двигателе при 2500 об/мин должно быть небольшое разрежение.
7.19 Система рециркуляции Ford
3. Соедините штуцер R с всасывающим коллектором отрезком шланга. При 2500 об/мин должно быть значительное разрежение.
4. Проверьте сопротивление пневмораспределителя, которое должно быть 33–39 Ом (см. рис. Расположение проверяемых клапанов системы рециркуляции на 4-цилиндровом двигателе). В противном случае пневмораспределитель замените.

6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Клапан рециркуляции

Процедура проверки аналогична описанной выше для 4-цилиндрового двигателя.

Датчик температуры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford

Отсоедините разъем (датчик температуры системы рециркуляции ввернут со впускную трубу) и проверьте сопротивление датчика при различных температурах (см. подраздел 7.2.2.).


Позиционный датчик клапана рециркуляции


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford Отсоедините разъем и проверьте сопротивление датчика (см. подраздел 7.2.2.). Для проверки сопротивления позиционного датчика клапана рециркуляции подключите омметр к выводам Е2 и VC.

Пневмораспределитель

Расположение пневмораспределиля на двигателе V6

7.19 Система рециркуляции Ford
1. Крышка
2. Шланги
3. Пневмораспределитель системы улавливания паров бензина
4, 6, 7. Разъемы
5. Пневмораспределитель ACIS-системы
8. Желоб высоковольтных проводов
9. Клапаны системы улавливания паров бензина

Замена

Клапан рециркуляции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.19 Система рециркуляции Ford
7.19 Система рециркуляции Ford
Отсоедините от клапана шланг и трубку (на двигателях V6). См. рис. слева. Отверните болты (указаны стрелками на рис. справа) и снимите клапан.

Монтаж клапана рециркуляции

7.19 Система рециркуляции Ford
1, 2. Шланг
3. Клапан
4, 5. Прокладка

Управляющий клапан

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Обозначьте и отсоедините шланги. Достаньте управляющий клапан из кронштейна.
Реклама