Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
|
№ вывода |
Назначение |
| 1 | Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 2 | Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 3 | Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 4 | Корпус |
| 5 | Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 6 | Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 7 | Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха |
| 8 | Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании, 0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин |
| 9 | Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании |
| 10 | Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С, 1В при 80°С |
| 11 | Вход датчика давления в топливном баке |
| 12 | Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при закрытой, 4.5В при открытой |
| 13 | - |
| 14 | Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании, при 10°С |
| 15 | Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC |
| 16 | Вход д/выключателя КВ |
| 17 | - |
| 18 | Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл. зажигании, осциллограмма 5 |
| 19 | Вход сигнала включения КВ |
| 20 | Выход контрольной лампы “Проверьте двигатель” |
| 21 | Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе |
| 22 | Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 23 | Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 24 | Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 25 | Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на х.х |
| 26 | 11-14В при выкл. зажигании |
| 27 | Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4 |
| 28 | Корпус |
| 29 | Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 30 | Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 31 | Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. |
| 32 | Корпус |
| 33 | Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет) |
| 34 | Корпус |
| 35 | Выход к реле воздушного насоса |
| 36 | Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании |
| 37 | - |
| 38 | Корпус датчика детонации |
| 39 | Корпус датчика температуры |
| 40 | Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке. 0В/5кГц при вкл. зажигании |
| 41 | Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
| 42 | Корпус датчика положения дроссельной заслонки |
| 43 | Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании |
| 44 | Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке. 5В при вкл. зажигании |
| 45 | Выход сигнала положения дроссельной заслонки |
| 46 | Вход расхода топлива |
| 47 | - |
| 48 | Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании |
| 49 | Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании |
| 50 | Выход э/магнитного клапана |
| 51 | Выход клапана продувки адсорбера |
| 52 | Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33% на х.х. |
| 53 | Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4 |
| 54 | Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
| 55 | Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х. |
| 56 | Корпус |
| 57 | Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
| 58 | Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
| 59 | Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
| 60 | Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при вкл. зажигании |
| 61 | Лямбда-зонд |
| 62 | Выход клапана воздушного насоса |
| 63 | Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации |
| 64 | Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании |
| 65 | Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании |
| 66 | - |
| 67 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
| 68 | Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х. |
| 69 | Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании, 0-1В на х.х. |
| 70 | Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х. |
| 71 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
| 72 | Корпус сигнала лямбда-зонда |
| 73 | Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя |
| 74 | Выход реле управления компрессором |
| 75 | Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на х.х. (двигатель прогрет) |
| 76 | Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х. |
| 77 | Вход сигнала лямбда-зонда |
| 78 | Вход сигнала лямбда-зонда |
| 79 | Корпус нагревателя лямбда-зонда |
| 80 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 81 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 82 | Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC |
| 83 | Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х. |
| 84 | - |
| 85 | Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления трансмиссией |
| 86 | Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока управления трансмиссией |
| 87 | Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании |
| 88 | Вход/Выход диагностического разъема |
