1. Открутите гайки крепления колеса,
поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется)
из отверстия болта шарового шарнира
и открутите гайку (но не снимайте ее пока).
3. Снимите шаровой шарнир с поворотного
кулака при помощи инструмента для разделения шаровых шарниров. Смажьте
резиновый чехол смазкой и будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол.
4. Снимите гайку с болта шарового
шарнира. Зазор между болтом шарового шарнира и ШРУС очень мал. Для
того, чтобы снять гайку, вам придется открутить ее на один-два оборота,
опустить шарнир, снова открутить гайку на пару оборотов и т.д., пока
гайка не будет откручена.
5. Открутите болты и гайки, крепящие
шаровой шарнир к рычагу подвески. Снимите шаровой шарнир с рычага
при помощи ломика.
6. Для установки шарового шарнира,
вставьте болт шарнира в отверстие поворотного кулака и наживите гайку,
но не закручивайте ее пока до конца. Не вставляйте болт до конца в
отверстие, начните закручивать гайку, как только конец болта покажется
из отверстия, а затем закручивайте гайку, протягивая болт через отверстие.
7. Установите шаровой шарнир на
рычаг подвески, установите болт и гайки, затянув их до требуемого
момента затяжки (см. подраздел 10.1).
8. Затяните гайку крепления
шарового шарнира к поворотному кулаку до требуемого момента затяжки
(см. подраздел 10.1) и установите разводную
чеку. Если отверстие для чеки в болту не совпадает с отверстием в
гайке, закрутите гайку немного больше для того, чтобы совместить отверстия
– не откручивайте гайку для того, чтобы можно было вставить разводную
чеку.
9. Установите колесо и наживите
гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки
крепления колеса до требуемого момента затяжки (см.
подраздел 10.1).