Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.23 Регулировка режима холостого хода

3.2.23. Регулировка режима холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Расположение болта регулировки режима холостого хода


3.2.23 Регулировка режима холостого хода Ford
Для отпускания или затяжки контргайки пользуйтесь двумя ключами.

Регулировка режима холостого хода на 100% производится безупречно, если отрегулировано количество впрыскиваемого топлива на оборотах холостого хода. Эта регулировка может производиться только с помощью специальных устройств. Однако общий контроль и временную регулировку для обеспечения запуска двигателя можно произвести, следуя нижеприведенным указаниям. Хороший холостой ход выставляется только при правильно отрегулированных зазорах клапанов и моментов впрыска. Следует подключить измеритель оборотов для дизельного двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя.

Прежде чем регулировать обороты холостого хода, разогрейте двигатель до рабочей температуры.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите все потребители электрической энергии. Вентилятор тоже не должен включаться. Воздушный фильтр должен быть установлен.
2. Запустите двигатель и снимите показания числа оборотов холостого хода. Если оно составляет более 700 об/мин, проконтролируйте, касается ли установочный рычаг регулировочного винта при полностью нажатой педали газа. В противном случае отрегулируйте обороты холостого хода.
3. Ослабьте контргайку винта регулировки холостого хода в месте, показанном на рисунке (обычным ключом), и вторым ключом поверните регулировочный болт до получения заданного числа оборотов холостого хода. Снова затяните контргайку.
4. Увеличьте обороты и проконтролируйте, что после отпускания педали газа двигатель возвращается на обороты холостого хода. Если этого не происходит, должна быть отрегулирована длина тяги газа. Рычаг топливного насоса высокого давления при отпущенной педали газа должен упираться в конец регулировочного болта.
Реклама