| 1. Для доступа к насосу следует
снять зубчатый ремень, направляющий ролик и зубчатое колесо коленчатого
вала. Снимите также поддон картера. |
| 2. Масляный насос закреплен на болтах
на передней стороне двигателя и герметизируется уплотнительным кольцом.
Болты крепления имеют различную длину. |
| 3. Для отделения масляного насоса
с внутренней стороны кривошипно-шатунного механизма требуется пластмассовый
молоток. |
| 4. Установка насоса производится
в обратном порядке. Обязательно установите новое кольцо. Покройте
поверхность корпуса насоса герметиком, который не должен попадать
в отверстия болтов. |
| 5. Поставьте насос и затяните моментом
18 Н.м одиннадцать болтов вместе с опорой генератора переменного тока.
Не перепутайте болты местами. Не повредите при установке сальник. |
| 6. Если снималась сетка маслоприемника,
ее следует привернуть с новой прокладкой. Затяните гайки моментом
7 Н.м, болты 13 Н.м. |
| 6. Очистите поверхности блока цилиндров
и поддона картера и установите поддон картера так же, как было описано
в подразделе 3.1.1.12. |
| Проверка |
| 7. Сначала пометьте поверхности
ведомого поводка и после этого выньте его из корпуса. |
| 8. Зажмите в тисках с мягкими металлическими
прокладками приводную шестерню и отверните гайку накидным ключом.
Снимите шестерню насоса и вытащите поводок. |
| 9. С нижней стороны отверните пробку
и выньте детали редукционного клапана. Все детали хорошо очистите
и, если необходимо, замените. Сальник в корпусе должен заменяться
обязательно (осторожно вытаскивайте отверткой). Проконтролируйте отсутствие
выбоин на вершинах поводка. Поводки обязательно заменяться в комплекте. |
 |
10. Вставьте наружный поводок
в отверстие и замерьте щупом зазор между наружной стороной наружного
поводка и отверстием насоса. Зазор не должен превышать 0,2 мм. Для
следующей проверки вставьте щуп между вершиной зуба наружного поводка
и вершиной зуба внутреннего поводка. Зазор не должен превышать 0,20
мм. В противном случае замените масляный насос и/ или поводки (в комплекте).
|
 |
11. Наложите линейку на поверхность корпуса
и замерьте щупом зазор между линейкой и поводками. Зазор не должен
превышать 0,20 мм. В противном случае замените масляный насос и/ или
поводки (в комплекте). |
| 12. Сборка масляного насоса производится
в обратном порядке. Вставьте наружный поводок отмеченной поверхностью
наружу. Вставьте внутренний поводок и наденьте приводную шестерню
насоса на вал поводков. Наверните гайку и опять зажмите приводную
шестерню в тисках. Затяните гайку моментом 47 Н.м. |
| 13. Залейте в отверстие насоса масло
для предварительной смазки поводков. Вставьте детали редукционного
клапана и заверните пробку. Смажьте уплотняющие губки сальника и забейте
сальник в корпус насоса заподлицо. |