3.3.1. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Угол опережения зажигания
| При заземленных выводах ТЕ1 и Е1 |
10° до ВМТ
|
| При отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1: | |
| – для двигателей 4E – FE |
6 – 18° до ВМТ
|
| – для двигателей 4A – FE и 7E – FE |
5 – 15° до ВМТ
|
Сопротивление катушки зажигания
| Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания: | |
| – сопротивление первичной обмотки |
1,11 – 1,75 Ом
|
| – сопротивление вторичной обмотки |
9,0 – 15,7 кОм
|
| Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания: | |
| – сопротивление первичной обмотки |
0,36 – 0,55 Ом
|
| – сопротивление вторичной обмотки |
9,0 – 15,4 кОм
|
Распределитель зажигания
| Зазор между ротором и датчиком |
0,2 – 0,4 мм
|
| Сопротивление индукционного датчика: | |
| Для распределителей с встроенным блоком электронного зажигания: | |
| – при температуре ниже 57° С: | |
| между выводами G- и G+ |
185 – 275 Ом
|
| между выводами NE- и NE+ |
370 – 550 Ом
|
| – при температуре выше 58° С: | |
| между выводами G- и G+ |
240 – 325 Ом
|
| между выводами NE- и NE+ |
475 – 650 Ом
|
| Для распределителей с внешним блоком электронного зажигания: | |
| – при температуре ниже 57° С: | |
| между выводами G- и G+ |
185 – 275 Ом
|
| между выводами NE- и NE+ |
1,630 – 2,740 Ом
|
| – при температуре выше 58° С: | |
| между выводами G- и G+ |
240 – 325 Ом
|
| между выводами NE- и NE+ |
2,065 – 3,225 Ом
|
Система зарядки
| Напряжение зарядки |
13,9 – 15,1 В
|
| Номинальное значение зарядного тока: | |
| – при выключенных приборах освещения и других потребителях |
не более 10 А
|
| – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя |
не менее 30 А
|
| Длина щеток генератора: | |
| – новых щеток |
10,4 мм (13/ 32 дюйма)
|
| – предельная |
1,58 мм (1/ 16 дюйма)
|