1. Подшипники передних колес следует
проверять покачиванием колеса при каждом поднятии передка.
2. При обнаружении люфта при покачивании
в вертикальной плоскости необходимо разобрать узел и проверить состояние
подшипников.
3. Снимите
колесо.
4. Снимите суппорт, отведите в сторону
и зафиксируйте.
5. Снимите механизм
блокировки ступиц(см. подраздел
7.4.3.4).
6. Расконтрите наружную гайку
и отверните.
7. Cнимите шайбу, отверните
внутреннюю гайку.
8. Cнимите упорную шайбу.
9. Подайте ступицу на себя и назад, достаньте
наружный подшипник.
10. Снимите ступицу.
11. Достаньте сальник.
12. Снимите внутренний подшипник.
13. Тщательно промойте ступицу и
подшипники растворителем и просушите.
14. Осмотрите подшипники и наружные
обоймы. При обнаружении повреждений замените подшипник, для чего выбейте
обойму латунным бородком и запрессуйте новую.
15. Заложите в подшипник тугоплавкую смазку.
16. Смажьте тонким слоем шейки ступицы,
внутренние поверхности обойм подшипников, сальники и расточку под
сальник.
17. Заложите смазку в полость ступицы
между наружными обоймами, образовав пальцем буртик смазки по краям
обойм.
18. Установите внутренний подшипник
в ступицу и обмажьте смазкой торец подшипника.
19. Запрессуйте сальник заподлицо
с поверхностью ступицы.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ступицу и наружный подшипник.
2. Оденьте шайбу и заверните внутреннюю гайку
с моментом 51 Н.м., одновременно проворачивая ступицу.
3. Отпустите гайку и снова затяните с моментом
4,8 Н.м., одновременно проворачивая ступицу. Убедитесь, что люфт отсутствует,
а колесо вращается свободно.
4. Оденьте стопорную шайбу и затяните наружную
гайку с моментом 56 Н.м. Проверьте люфт, при наличии люфта перезатяните
внутреннюю гайку. Загните контровочные выступы шайбы в противоположных
направлениях.
5. Далее сборка ведется в обратном
порядке. Слегка смажьте литолом узел блокирования ступицы (избыток
смазки не допускается).