2. На двигателях, оборудованных
PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему
трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором.
4. Смочите гайки и болты выпускного
коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей
жидкостью. После смачивания отверните гайки выхлопной трубы.
5. Отверните гайки (указаны стsрелками)
и снимите коллектор и прокладку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите разъемные плоскости коллектора
и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара.
Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию
разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской, при
необходимости прошлифуйте.
2. Оденьте на шпильки головки цилиндров новую
прокладку.
Предупреждение
Метки на прокладке
должны быть обращены в сторону от головки цилиндров.
3. Установите коллектор и заверните гайки
на прежние места.
4. Равномерно затяните гайки в три-четыре приема
с заданным моментом (см. подраздел 3.2.1).
Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора.
5. Установите остальные детали в порядке обратном
разборке.
6. Запустите двигатель и проверьте герметичность
соединений выпускного коллектора.