3.4.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Сопротивление обмоток катушки зажигания: | |
| 1980-87 гг. | |
| – первичной |
0,5 – 0,7 Ом
|
| – вторичной |
11,5 – 15,5 кОм
|
| 1988-90 гг. | |
| – первичной |
0,56 – 0,64 Ом
|
| – вторичной |
11,5 – 15,5 кОм
|
| 1991 г. | |
| – первичной |
0,41 – 0,50 Ом
|
| – вторичной |
10,2 – 13,8 кОм
|
| 1992 г. | |
| – первичной |
0,3 – 0,6 Ом
|
| – вторичной |
9,0 – 15,4 кОм
|
| c 1993 г. | |
| – ниже 50° С | |
| первичной |
0,36 – 0,56 Ом
|
| вторичной |
9,0 – 15,4 кОм
|
| – выше 50° С | |
| первичной |
0,45 – 0,65 Ом
|
| вторичной |
11,4 – 18,1 кОм
|
Распределитель зажигания
| Зазор между ротором и датчиком |
0,2 – 0,4 мм
|
| Сопротивление индукционного датчика | |
| 1980-87 гг. |
Нет данных
|
| 1988-91 гг. | |
| – между выводами G и G- |
140 – 180 Ом
|
| – между выводами NE и G |
140 – 180 Ом
|
| 1992 г. | |
| – между выводами G и G- |
185 – 265 Ом
|
| – между выводами NE и G |
185 – 265 Ом
|
| с 1993 г. | |
| – при температуре ниже 40° С | |
| между выводами G1 и G- |
185 – 275 Ом
|
| между выводами G2 и G- |
185 – 275 Ом
|
| между выводами NE и G |
185 – 275 Ом
|
| – при температуре выше 40° С | |
| между выводами G1 и G- |
240 – 325 Ом
|
| между выводами G2 и G- |
240 – 325 Ом
|
| между выводами NE и G |
240 – 325 Ом
|
| Система заряда | |
| Напряжение зарядки |
13,9 – 15,1 В
|
| Номинальное значение зарядного тока: | |
| – при выключенных приборах освещения и других потребителях |
не более 10 А
|
| – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя |
не менее 30 А
|
| Длина щеток генератора: | |
| – новых щеток |
10,4 мм
|
| – предельная |
1,58 мм
|