2. Зажмите вал в тиски, обозначьте
положение вилок шарнира и достаньте стопорные кольца стаканов подшипников.
3. Выпрессуйте стакан подшипника.
4. Для этого установите крестовину
в тиски через втулку с одной стороны и через оправку с другой.
5. Сжимайте тиски до тех пор
пока стакан подшипника не окажется у самого края вилки. Газовым ключом
или плоскогубцами достаньте стакан подшипника.
6. Переставьте оправку и втулку
и выпрессуйте противоположный стакан.
7. Удалив стаканы, тщательно очистите
вилку.
8. Заложите смазку в новые стаканы,
чтобы при сборке не рассыпались иголки.
9. Установите крестовину и вставьте
стакан в вилку.
10. Сориентируйте крестовину так,
чтобы направление масленки совпадало с направлением масленки на противоположном
конце вала (если масленки предусмотрены).
11. Вставьте крестовину в подшипник,
вставьте противоположный подшипник.
12. Осторожно, не повредив сальники,
запрессуйте подшипники, совместив их с шейками крестовины.
13. Установите кольца.
14. При необходимости пристукните
сильным ударом по вилке, чтобы кольца стали по месту.
15. Если кольца не заходят в канавки,
то разберите шарнир и проверьте свободу вращения подшипников на шейках
крестовины.