1. Снять масляный картер двигателя
(см. подраздел 2.2.1.10).
2. Отвернуть болты 21 (см. рис.
Детали системы смазки двигателя),
снять масляный насос вместе с маслоприемником.
3. Отвернуть два болта 25 и снять
маслоприемник 23.
4. Отвернуть два болта и снять крышку
20.
5. Вынуть валик 19 и шестерню 27.
6. Вынуть из маслоприемника 23 сетчатый
фильтр.
7. Из крышки 20 насоса вывернуть
редукционный клапан.
8. После разборки промыть все
детали насоса бензином. Измерить зазор между зубьями шестерен, как
показано на рисунке. Зазор у новых шестерен составляет 0,05 мм, предельно
допустимый зазор 0,2 мм.
9. Измерить щупом зазор между
шестерней и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм. Измерить
осевой зазор шестерен, как показано на рисунке. Он должен быть не
более 0,15 мм. Если на крышке насоса имеются следы износа от шестерен,
крышку прошлифовать.
10. Перед сборкой насоса смазать
все детали моторным маслом. Собирают насос в обратном порядке. Затянуть
болты крепления крышки насоса моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), а болты
крепления насоса – моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).