1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумулятора.
2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Вывернуть термовыключатель 5 (см. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения
двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л), снять уплотнительное
кольцо термовыключателя.
4. Проверить термовыключатель. Для этого подвесить
его в сосуде с водой так, чтобы часть термовыключателя, которая ввертывается
в радиатор, была погружена в воду. Подсоединить его через лампочку
к аккумуляторной батарее. Подогревать воду. При температуре 93–98°
С лампочка должна загореться. Дать воде остыть. При температуре 88–93°
С лампочка должна погаснуть. Если лампочка не загорается и не гаснет
при указанных температурах, значит термовыключатель неисправен и его
нужно заменить.
5. Установить термовыключатель, заменив при
этом уплотнительное кольцо. Затянуть термовыключатель моментом 25
Н·м (2,5 кгс·м).
6. Залить жидкость в систему охлаждения и подсоединить
аккумуляторную батарею.