Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.11 Подкачивающий топливный насос

3.2.11. Подкачивающий топливный насос

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подкачивающий насос установлен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Для того чтобы снять насос, вынуть из бака датчик уровня топлива (см. пп.1–5 подраздела 3.1.7), а затем снять с него насос.

Прежде чем снимать насос, произвести следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, нет ли обрывов в электропроводах. Вынуть коврик пола багажника, снять крышку люка в полу для доступа к датчику уровня топлива. Снять с датчика соединительную колодку и проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового коричневого проводов.
2. Проверить плавкий предохранитель насоса в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до 07.1989 г. и Jetta до 12.1988 г., № 18 для автомобилей Golf выпуска с 08.1989 г. и Jetta выпуска с 01.1989 г.
3. Проверить реле топливного насоса (номер реле см. подраздел 12.1). Для этого отсоединить колодку с проводами от датчика Холла на распределителе зажигания. Вынуть из блока реле и предохранителей реле топливного насоса. Вольтметром проверить напряжение между контактами № 2 и «массы», № 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей (см. рис. Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 08.1989 г). В каждом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить к «массе» на несколько секунд центральный контакт соединительной колодки к датчику уровня топлива. Если при этом напряжение не падает, проверить блок управления зажиганием; если напряжение падает, заменить реле топливного насоса. Если после замены реле напряжение падает, проверить датчик Холла распределителя зажигания.
Реклама