Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления

3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натянут.

Насос Bosch

Тяги управления топливного насоса Bosch

3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Ford
1 – резьбовая пробка;
2 – тяга подачи топлива;
3 – стопорная шайба;
4 – винт регулировки максимальной частоты вращения;
5 – рычаг;
6 – винт регулировки частоты вращения холостого хода;
7 – болт;
8 – палец;
9 – стопорная шайба;
10 – шайба;
11 – тяга пускового устройства

Тяга пускового устройства не должна быть вытянута.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Ford 1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Ford 2. При этом метка на зубчатом колесе насоса должна совпасть с меткой на кронштейне.
3. Вывернуть резьбовую пробку 1 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль.
4. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2,5 мм.
5. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
6. Ввернуть индикатор до натяга около 1 мм и установить на ноль.
7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP и 1V.
8. Если показания индикатора не укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см. рис. Детали привода распределительного вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15 насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показал 0,90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм для двигателей мод. JP и 1V.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки. Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Насос фирмы CAV

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью вытянуть ручку тяги пускового устройства на панели приборов.
2. Ввернуть индикатор часового типа в удлинитель VAG 3071, а затем вывернуть его на полоборота. Это предотвратит заклинивание индикатора.
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Ford 3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
3.3.4 Начало нагнетания топливного насоса высокого давления Ford 4. Вывернуть резьбовую пробку сбоку насоса и ввернуть вместо нее индикатор с удлинителем, как показано на рисунке. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2 мм.
5. Повернуть коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), на 20–30 мм.
6. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока индикатор не покажет наименьшее значение.
7. Проверить совпадение меток ВМТ на маховике и картере сцепления. Несовпадение меток допускается ±2 мм.
8. Если метки ВМТ не совпадают, отрегулировать начало нагнетания. Для этого повернуть коленвал до совмещения меток ВМТ. Ослабить затяжку болтов крепления топливного насоса к переднему и заднему кронштейнам. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показывал наименьшее значение.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку.
Реклама