6.7. Шестерня свободного хода
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). |
| 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний
дифференциал) дифференциала в тисках. |
| 3. Снять стопорное кольцо 9. |
| 4. Отвернуть болты 1 и снять стопорную пластину
2. |
| 5. Снять упорную пластину 3. |
| 6. Снять шестерню свободного хода в сборе. |
| 7. Снять шайбы 5. |
| 8. Повернуть внутреннее кольцо 7 шестерни свободного
хода вправо и вынуть его. |
| 9. Вынуть шестерню 6 свободного хода из корпуса
4. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Установку шестерни свободного хода производят в порядке
обратном снятию.
Установить внутреннее кольцо 7 шестерни свободного хода поворачивая
его вправо.
Установить новое стопорное кольцо 9.
|
|
Проверка шестерни свободного хода
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Приподнять автомобиль. |
| 2. Поворачивать задние колеса в направлении
движения вперед. При этом не должно ощущаться сопротивления. |
| 3. Поворачивать задние колеса в направлении
движения назад. При этом через трансмиссию должны приводиться в движение
передние колеса. |
| 4. Запустить двигатель на 30 с для проверки
блокировки шестерни свободного хода. |
| 5. Включить зажигание, передачу заднего хода
и выжать педаль сцепления. |
| 6. При проворачивании задних колес вперед и
назад должно ощущаться небольшое сопротивление. При этом в обоих случаях
должны приводиться в движение передние колеса. |
|