9.1.3. Поворотный кулак
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. |
| 2. Ослабить болты крепления колес. |
| 3. Приподнять переднюю часть автомобиля и
установить на опоры. |
| 4. Снять колеса. |
| 5. Отсоединить полуось (см. подраздел
7.2). |
| 6. Отсоединить от рычага передней подвески
стабилизатор поперечной устойчивости (если он имеется, см. подраздел
9.1.6). |
| 7. Выпрессовать шаровой шарнир и подвесить рулевую
тягу на проволоке (см. подраздел 8.2). |
| 8. Снять суппорт (см. рис. Передняя
подвеска) 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п.
11–12 подраздела 10.7). |
| 9. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической
стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей
установке. |
| 10. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами
и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами. |
| 11. Отвернуть болт 28 крепления шарового шарнира
21. |
| 12. Снять поворотный кулак 27. |
|
Установка
Предупреждение
Все самоконтрящиеся гайки
заменить новыми.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установить поворотный кулак 27. |
| 2. Закрутить болт 28, при этом его головка
должна быть направлена к передней части автомобиля. |
| 3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным
меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м
(или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.). |
| 4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п.
9 подраздела 10.7). |
| 5. Надеть на рулевую тягу новый
хомут 5 и грязезащитный чехол 6. |
| 6. Закрутить внутренний
шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки
8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм
рулевого управления). |
| 7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости
(если имеется, см. подраздел
9.1.6). |
| 8. Установить полуось (см. подраздел
7.2). |
| 9. Установить колесо и опустить автомобиль на
землю. |
| 10. Затянуть болты крепления колеса моментом
110 Н·м. |
| 11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7). |
|