1.3.11. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
Топливный фильтр дизельных двигателей
|
|
1 – пружинная скоба;
2 – вентиль;
3 – топливный шланг;
4 – топливный шланг |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите под топливный фильтр
соответствующий контейнер. |
| 2. Освободите пружинную скобу (1)
и снимите узел со шлангами с вентиля (2) (см. рис. Топливный
фильтр дизельных двигателей) |
| 3. Снимите хомуты, крепящие топливопроводы
к топливному фильтру и снимите топливопроводы со штуцеров фильтра. |
 |
4. Ослабьте винт крепения фильтра
(указан стрелкой) и извлеките топливный фильтр, потянув его вверх. |
| 5. Замените уплотнительное кольцо
круглого сечения вентиля и смажьте его чистым дизельным топливом. |
| 6. Заполните фильтр дизельным топливом,
благодаря чему двигатель может быть быстрее запущен. |
| 7. Установите топливный фильтр в
держатель и закрепите его винтом. |
| 8. Установите на место вентиль и
закрепите его пружинной скобой. |
| 9. Подсоедините к фильтру топливопроводы
и закрепите их хомутами. Стрелка на топливном фильтре указывает направление
потока топлива. |
| 10. Удаление воздуха из топливной
системы произойдет автоматически, после запуска двигателя. После нескольких
нажатий на педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь
по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высокого давления. |
| 11. Визуально проверьте герметичность
топливной системы, в особенности в местах соединения топливного фильтра. |
|