1. Снимите пылезащитный колпачок
со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на
него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость,
частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться
как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается
попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза
3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол-оборота штуцер
прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль,
вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг
в емкость.
4. После того, как педаль достигнет
крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится,
завинтите штуцер прокачки до отказа.
5. Повторите эти операции, пока
не прекратится выход воздуха из шланга.
6. Удерживая педаль в нажатом положении,
завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
7. Протрите штуцер прокачки и установите
защитный колпачок.
8. Повторите эти операции для других
колес.
Предупреждение
При удалении
воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке,
не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь
попадет воздух.
9. При отсутствии в системе тормозов
воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы
исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов,
удаление воздуха производите при неработающем двигателе.