Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи

Саморазряд аккумуляторной батареи

В зависимости от оборудования автомобиля к естественному саморазряду батареи добавляется также потребление тока различными электрическими приборами в неработающем состоянии. Поэтому в неиспользуемом автомобиле не реже одного раза в 6 недель необходимо подзаряжать аккумуляторную батарею.

Если имеется подозрение на наличие токов утечки, проверьте бортовую сеть следующим образом:

ПРОВЕРКА

1. Для проверки используйте заряженную батарею.

2. Выключите все потребители, отключите часы, закройте двери и капот. Закройте крышку багажника.

3. Отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.

При отсоединении батареи стираются записи в памяти неисправностей. Перед отключением батареи ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка аккумуляторной батареи.

4. Установите на амперметре (диапазон измерения 0 - 5 А) верхний диапазон измерений. Включите амперметр между отрицательным полюсом батареи (-) и кабелем массы (-). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7.3.4 Саморазряд аккумуляторной батареи Ford

Проверку можно выполнить также контрольной лампой. Если лампа, включенная между массой и отрицательным полюсом батареи, не загорается, необходимо обязательно применять амперметр.

5. Переключайте с амперного диапазона на миллиамперный до тех пор, пока не появится показание прибора (достаточно 1 - 3 мА).

6. Вынимая последовательно один предохранитель за другим, размыкайте соответствующие электрические цепи. Если при размыкании одной из цепей амперметр покажет нуль, здесь находится источник повреждения. Повреждениями могут быть: заржавевшие или загрязненные контакты, перетертые электрические провода, внутренне замыкание в агрегатах.

Если в электрических цепях, защищенных предохранителями, неисправность не найдена, то необходимо отсоединить провода у незащищенных агрегатов, таких как система зажигания, генератор и стартер.

Если при отсоединении одного из незащищенных агрегатов амперметр показывает ноль, необходимо этот агрегат ремонтировать или заменять. При наличии утечек тока в стартере или системе зажигания необходимо всегда проверить также и выключатель зажигания.

Присоедините кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.


Реклама