Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.1.3.6 Установка

2.1.3.2.4. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I

2.1.3.6 Установка Ford

1 – установочная метка;

2 – указатель

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала и водяного насоса.

Предупреждение

При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.


2. Проверьте, что метки шкивов распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями.
3. Установите на место и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня.
4. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении.
5. Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала.

Двигатель 1,6-I

2.1.3.6 Установка Ford 6. Проверьте монтажное положение натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону держатель натяжного ролика.
7. Гаечным ключом поверните натяжной ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
8. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем.
Двигатели 1,8-I
9. Извлеките фиксатор натяжного ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня.
Все двигатели
10. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый ремень и произведите его повторную установку.
11. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
12. Затяните болты крепления держателя правой опоры к двигателю моментом 45 Нм.
13. Используя новые болты, закрепите держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
      – опора к кузову: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
      – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть на угол 90°.
14. Снимите приспособление, поддерживающее двигатель.
15. Установите элемент натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.
16. становите клиновой ремень.
17. Установите на место расширительный бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления.
Реклама