| 1. Установите зубчатый ремень
на шкивы коленчатого вала и водяного насоса. |
Предупреждение
При повторной
установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка
на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением
вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень
будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение
трещин на ремне и поломка двигателя.
|
| 2. Проверьте, что метки шкивов
распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями. |
| 3. Установите на место
и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня. |
| 4. Установите ременной
шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом
25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении. |
| 5. Наденьте зубчатый ремень на
шкив распределительного вала. |
|
Двигатель 1,6-I
|
 |
6. Проверьте монтажное положение
натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться
в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в
соответствующую сторону держатель натяжного ролика. |
| 7. Гаечным ключом поверните натяжной
ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой
(см. рис. Использование гаечного
ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике
на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления
натяжного ролика моментом 20 Нм. |
| 8. За болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два
полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились
с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения
зубчатого ремня совместилась с указателем. |
| Двигатели 1,8-I |
| 9. Извлеките фиксатор натяжного
ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент
натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня. |
| Все двигатели |
| 10. Проверните коленчатый вал двигателя
на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные
метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый
ремень и произведите его повторную установку. |
| 11. Установите верхний кожух зубчатого
ремня. |
| 12. Затяните болты крепления держателя
правой опоры к двигателю моментом 45 Нм. |
13. Используя новые болты, закрепите
держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
– опора к кузову: 40 Нм + довернуть
на угол 90°;
– опора к двигателю: 60 Нм + довернуть
на угол 90°. |
| 14. Снимите приспособление, поддерживающее
двигатель. |
| 15. Установите элемент натяжения
клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. |
| 16. становите клиновой ремень. |
| 17. Установите на место расширительный
бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления. |