Снятие и установка рычага переключения передач
|
1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг
3 — подшипник
4 — штанга переключения
5 — дистанционная шайба
6 — стопорная шайба
7 — шарнир переключения
8 — стопорное кольцо
9 — резиновая шайба
10 — штифт
11 — защитный кожух
12 — палец
13 — втулка
14 — опора
15 — выключатель фонарей заднего хода
16 — гаситель колебаний
17 — наклейка |
|
1. Сильно потяните головку рычага вверх. |
|
2. Отсоедините защитный кожух рычага от центральной
консоли и снимите его с рычага. |
|
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
Снизу снимите стопорную скобу (4) и снимите штангу переключения.
Снимите с обеих сторон шайбы (5). |
|
4. Поставьте снизу у рычага переключения
цапфовый гаечный ключ (например, специальный инструмент BMW 251110)
и поверните его на угол 90° против часовой стрелки. Снимите наверх
кожух шарнира. |
5. Отсоедините защитный кожух от кузова и консоли
переключения и выньте вместе с рычагом наверх. Отсоедините хомут
гасителя колебаний, если он имеется, у рычага переключения и снимите
его. |
|
|
|
1. Смажьте сферические вкладыши рычага
переключения пластичной смазкой “Kluber Polylub GLY 801”. |
2. Установите рычаг переключения со сферическим
вкладышем так, чтобы лапка или стрелка на вкладыше показывала в
направлении пальца, т. е. в направлении движения. |
|
3. Вдавите вкладыш отверткой сверху в
держатель так, чтобы лапки отчетливо защелкнулись.
4. Вставьте палец тяги переключения с шайбами в рычаг. Установите
стопор. Опустите автомобиль на колеса.
5. Закрепите защитный кожух. При этом внутреннюю кромку вставьте
над рычагом переключения, а наружную в вырез кузова.
6. Установите гаситель колебаний и закрепите хомутом. Закрепите
крышку с защитным кожухом.
7. Установите головку на рычаг и сильно нажмите на нее. |
|