Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.1 Дизельные двигатели

2.2. Дизельные двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

На дизельных двигателях для экономии места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели. Для подачи топлива в цилиндры дизельного двигателя используется топливный насос высокого давления, закрепленный на блоке цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется.

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. Под давлением масло подается к каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Топливо в двигатель подается под давлением топливным насосом высокого давления (ТНВД), который крепится фланцем сбоку блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем. На более мощных двигателях устанавливается турбонагнетатель, использующий энергию выхлопных газов.


Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.


Реклама