Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.2.4.3 Установка

2.2.4.3. Установка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Проверьте, что метка маховика, соответствующая установке поршня первого цилиндра в ВМТ, совмещена с указателем. Шкив топливного насоса и распределительный вал заблокированы установочными инструментами.
2.2.4.3 Установка Ford 3. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота, при этом гаечным ключом за лыски распределительного вала, удерживайте распределительный вал от проворачивания. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. Полностью отвинтите болт крепления шкива и снимите шкив.
4. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив водяного насоса, шкив топливного насоса и натяжной ролик.

Предупреждение

При повторной установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение трещин на ремне и поломка двигателя.


5. Установите секцию шкива топливного насоса в среднее положение в удлиненном отверстии и затяните 3 болта крепления секции шкива моментом 20 Нм.
6. Установите шкив зубчатого ремня распределительного вала вместе с зубчатым ремнем и затяните болт крепления шкива от руки.
Дизельный двигатель TDI
2.2.4.3 Установка Ford 7. Используя гаечный ключ (например HAZET 2587), поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на натяжном ролике и ступице механизма натяжения (стрелки).
Дизельный двигатель SDI
2.2.4.3 Установка Ford 8. Используя ключ с внутренним шестигранником, поверните натяжной ролик зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения указателя с центром установочного язычка.
9. Затяните зажимную гайку натяжного ролика моментом 25 Нм.
2.2.4.3 Установка Ford 10. Проверьте монтажное положение натяжного ролика. Фиксирующая лапка должна находиться в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в соответствующую сторону держатель натяжного ролика.
11. Проверьте, что установочная метка маховика совмещена с указателем.
12. Затяните болт крепления шкива распределительного вала моментом 45 Нм, при этом гаечным ключом за лыски распределительного вала удерживайте распределительный вал от проворачивания.
13. Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления.
14. Снимите инструмент блокирования распределительного вала.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирования может быть установлен в установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
16. Проверьте, что указатель натяжного ролика совместился с установочной меткой. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
17. Установите на место и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня.
18. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом 25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении.
19. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
20. Установите крышку головки блока цилиндров.
21. Установите и закрепите болтами к головке блока цилиндров вакуумный насос для вакуумного усилителя тормозов.
Дизельный двигатель SDI
22. Установите впускной коллектор.
23. Затяните болты крепления правой опоры силового агрегата к двигателю моментом 45 Нм.
24. Используя новые болты, закрепите держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
      – опора к кузову: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
      – опора к двигателю: 60 Нм + довернуть на угол 90°.
25. Снимите приспособление, поддерживающее двигатель.
26. Установите элемент натяжения клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.
27. Установите поликлиновой ремень.
28. Установите нижний брызговик двигателя.
29. Установите на место расширительный бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления.
Дизельный двигатель TDI
30. Установите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и впускной коллектор.
31. Установите правую фару.
32. Проверьте момент впрыска топливного насоса высокого давления.
Реклама