9.4. Поперечная рулевая тяга
Элементы крепления термозащитного экрана
|
|
1 – термозащитный экран,
2 – гайка,
3 – винт
|
Элементы крепления кожуха рулевой тяги
|
|
1 – пластиковая гайка,
2 – зажим
|
Элементы верхнего крепления поворотного кулака
|
|
1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги
|
Регулировка схождения передних колес осуществляется за счет изменения длины наконечников
рулевых тяг в резьбовом соединении. Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфта.
При наличии повреждений защитных чехлов их необходимо немедленно заменить. Замену
наконечников рулевых тяг можно производить, не снимая рулевую передачу.
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. На двигателях с пятью клапанами
снимите воздушный фильтр с патрубком воздухозаборника. |
| 2. На четырехцилиндровых двигателях
отвинтите гайку и винт и снимите термозащитный экран, см. рис. Элементы
крепления термозащитного экрана. |
| 3. Ослабьте болты крепления передних
колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Снимите передние колеса.
|
| 4. Отвинтите пластиковую гайку (1),
затем, используя лезвие тонкой отвертки, извлеките два зажима (2)
и снимите кожух рулевой тяги, см. рис. Элементы
крепления кожуха рулевой тяги. |
 |
5. Ослабьте хомуты, крепящие защитный чехол
рулевой передачи. |
| 6. Ослабьте болты (3 и 4) (см. рис.
Элементы верхнего крепления поворотного кулака),
крепящие наконечник рулевой тяги и переместите рулевую тягу вниз.
|
 |
7. Переместите защитный чехол рулевой передачи
на рулевую тягу и, используя специальный инструмент VAG 1923, отвинтите
рулевую тягу. |
| 8. Снимите поперечную рулевую тягу
с автомобиля.
|
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте состояние и, при
необходимости, замените поперечную рулевую тягу или шарнир рулевой
тяги. |
| 2. При необходимости отвинтите
рулевой наконечник от рулевой тяги, при этом посчитайте количество
оборотов при отвинчивании. Ввинтите новый рулевой наконечник в рулевую
тягу на то же число оборотов.
|
| 3. При установке новой рулевой
тяги измерьте и, при необходимости, откорректируйте длину тяги, при
этом ее длина должна быть равна длине снятой рулевой тяги. |
 |
4. Затяните контргайку (В) рулевой
тяги моментом 40 Нм, при этом удерживайте от проворачивания рулевую
тягу за шестигранник (А). |
| 5. Установите рулевую тягу на место
и привинтите ее к рулевой передаче. |
| 6. Установите наконечник поперечной
рулевой тяги на поворотный кулак и затяните болт (3) (см. рис.
Элементы верхнего крепления поворотного кулака) моментом 7 Нм.
Навинтите новую самоконтрящуюся гайку (4) и затяните ее моментом 45
Нм. |
| 7. Установите на место защитный
чехол рулевой передачи и закрепите его хомутами.
|
| 8. Нанесите тонкий слой смазки на
буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо и закрепите его
болтами.
|
| 9. Опустите автомобиль на землю
и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
|
| 10. На двигателях с пятью клапанами
установите воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника. |
| 11. На четырехцилиндровых двигателях
установите на место и привинтите термозащитный экран. |
| 12. Проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте углы установки колес. |
|