Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.11 Проверка состояния поликлинового ремня

1.11. Проверка состояния поликлинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Натяжение поликлинового ремня с нервюрами производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.

Износ кромок нервюр поликлинового ремня

2.11 Проверка состояния поликлинового ремня Ford

Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня

2.11 Проверка состояния поликлинового ремня Ford

Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G)

2.11 Проверка состояния поликлинового ремня Ford

Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К)

2.11 Проверка состояния поликлинового ремня Ford

На поликлиновом ремне могут быть следующие дефекты:

 – следы масла и смазки;
 – износ кромок нервюр. Это может быть следствием того, что нервюры (В) при вращении попадают на выступы шкива, при этом нервюры ремня имеют трапециевидную форму. Фаза растяжения визуально заметна у оснований нервюр (С), особенно на светлом участке, см. рис. Износ кромок нервюр поликлинового ремня;
 – затвердение кромок нервюр, стекловидные кромки;
 – поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня, см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня;
 – отслоение отдельных нервюр (Е), см. рис. Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение нервюр (Е) поликлинового ремня);
 – разлохмачивание торцевых кромок (D) ремня, см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – разлохмачивание торцевых кромок (F), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – отслоение боковых нервюр (G), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – поперечные трещины в некоторых нервюрах (Н), см. рис. Разлохмачивание торцевых кромок (F), трещины (Н) и отслоение боковых поперечных нервюр (G);
 – разрушение отдельных нервюр (J), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К);
 – трещины в некоторых нервюрах (К), см. рис. Разрушение отдельных нервюр (J) и трещины в некоторых нервюрах (К);
 – наличие грязи и камней между нервюрами;
 – наросты резины у оснований нервюр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Мелом нанесите метку на ремень.
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня Ford 4. За болт крепления шкива (2), проверните коленчатый вал по часовой стрелке, до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня (1).
5. При наличии любого из дефектов, замените ремень.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Реклама