2.7.9. Снятие и установка масляного поддона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL
1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте
новое уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – щуп для измерения уровня моторного масла; 4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона необходимо снять; 5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 6 – трубопровод подачи масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях AEB; 7 – переходник. При наличии повреждений необходимо использовать новый переходник; 8 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 9 – болт, 25 Нм; 10 – держатель масляного фильтра; 11 – датчик давления масла, 25 Нм. При нарушении герметичности установки датчика давления масла необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 13 – теплообменник масла. При установке теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем необходимо смазать тонким слоем герметика, AMV-18810002; 14 – гайка, 25 Нм; 15 – масляный фильтр; 16 – крышка; 17 – шестерня привода масляного насоса; 18 – роторы масляного насоса; |
19 – крышка масляного насоса с предохранительным
клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла открывается
при давлении 5,7–6,7 бар; 20 – болт, 10 Нм; 21 – болт, 25 Нм; 22 – дефлектор масла; 23 – болт. Для отвинчивания болтов крепления масляного поддона необходимо использовать шарнирный ключ; 24 – маслосливная пробка; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – масляный поддон. При установке масляного поддона необходимо очистить сопрягаемую поверхность масляного поддона от следов прокладки; 27 – прокладка масляного поддона. При установке необходимо использовать новую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки нанесите слой герметика D2 на места соединения уплотнительного фланца и блока цилиндров. На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-D176404А2; 28 – прокладка. При наличии повреждений необходимо использовать новую прокладку. 29 – трубопровод возврата масла, Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях AEB; 30 – болт, 10 Нм; 31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника необходимо очистить сетчатый фильтр; 32 – болт, 10 Нм; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар; 35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя; 36 – запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм. |
ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.
Снятие
Установка
ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,6-I С КОДОМ AHL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
Расположение болтов крепления опоры силового агрегата
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|