Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

18.2 Амортизаторная стойка

18.2. Амортизаторная стойка

Снятие
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите резиновые заглушки, расположенные в верхней части передней подвески.
Через открывшиеся отверстия отвинтите гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Отвинтите болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку.

18.2 Амортизаторная стойка Ford
Рис. 12–1. Использование съемника для извлечения шарового шарнира нижнего удерживающего рычага из поворотного кулака



Отвинтите гайку крепления шарового шарнира нижнего удерживающего рычага к поворотному кулаку. Используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака (рис. 12–1).

18.2 Амортизаторная стойка Ford
Рис. 12–2. Расположение датчика ABS (2), зажимов крепления проводов (1) датчиков ABS и износа тормозных колодок, болта нижнего крепления амортизаторной стойки (3)



Извлеките датчик ABS из поворотного кулака и отсоедините от зажимов провода датчика (рис. 12–2).
Отсоедините от зажимов провода датчика износа тормозных колодок.
Отвинтите болт нижнего крепления амортизаторной  стойки, при этом соблюдайте осторожность – не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.

18.2 Амортизаторная стойка Ford
Рис. 12–4. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой



Отвинтите гайку и извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (рис. 12–4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.
Не отвинчивайте болт крепления наконечника рулевой тяги и болт с четырехгранной  головкой, так как это нарушит углы установки передних колес.
Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака.
Соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из–под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.

Установка
При установке необходимо использовать новые болты, гайки, шайбы, зажимную втулку (перед ее установкой нанесите в отверстие поворотного кулака смазку G 000 650), зажим.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите амортизаторную стойку таким образом, чтобы отверстие в гнезде пружины располагалось со стороны переднего продольного элемента.
Установите вилку нижнего крепления амортизаторной  стойки на управляющий рычаг и закрепите болтом и гайкой.
Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув  моментом 40 Н·м (см. рис. 12–4).
Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.
Закрепите верхнюю часть амортизаторной  стойки гайками, затянув их моментом 20 Н·м.
Установите резиновые заглушки.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Н·м.

Реклама